Компания «Шатура мебель» покоряет целевую аудиторию с помощью rich media от Манифеста
- 1 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Один из ведущих производителей домашней и офисной мебели в России, компания «Шатура Мебель» постоянно сотрудничает с агентством интернет-рекламы «Манифест» с сентября 2002 года.
Последняя полномасштабная рекламная кампания, проведенная АИР «Манифест» в апреле-мае 2004 года, показала высокую действенность таких форм медиабаинга, как контекстные показы в результатах поиска ведущих поисковых систем, клики в медиапространствах, входящих в Службу Баннербанк. Но особенно эффективными оказались показы rich media роликов на сайтах, аккумулирующих целевую аудиторию компании. Так, CTR на рекламных материалах формата rich media на площадке «Московский комсомолец» составил 11%, Грани.ру – 9,11%, «Комсомольская правда» - 8, 65%, «Финансовые известия» – 8, 21%.
Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.
Компания «Шатура Мебель» так прокомментировала свою стратегию присутствия в сети интернет: «Наша компания всегда активно использует весь спектр рекламных медиа для укрепления своего имиджа, завоевания клиентов и повышения уровня продаж. И с каждым годом мы отмечаем неуклонное повышение роли интернета в решении этих задач.
В сотрудничестве с АИР «Манифест» мы особенно ценим нестандартный тщательное медиапланирование, точность прогнозов и подробность отчетов, оригинальные формы рекламного воздействия на целевую аудиторию. Поэтому надеемся, что наша совместная работа и в дальнейшем будет такой же творческой и взаимовыгодной».
Наталья Быкова