Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Шатура мебель» покоряет целевую аудиторию с помощью rich media от Манифеста

В конце июня в сети интернет стартовала очередная рекламная кампания по продвижению продукции компании «Шатура Мебель» (http://www.shatura-mebel.ru ), проводимая АИР «Манифест».

Один из ведущих производителей домашней и офисной мебели в России, компания «Шатура Мебель» постоянно сотрудничает с агентством интернет-рекламы «Манифест» с сентября 2002 года.

Последняя полномасштабная рекламная кампания, проведенная АИР «Манифест» в апреле-мае 2004 года, показала высокую действенность таких форм медиабаинга, как контекстные показы в результатах поиска ведущих поисковых систем, клики в медиапространствах, входящих в Службу Баннербанк. Но особенно эффективными оказались показы rich media роликов на сайтах, аккумулирующих целевую аудиторию компании. Так, CTR на рекламных материалах формата rich media на площадке «Московский комсомолец» составил 11%, Грани.ру – 9,11%, «Комсомольская правда» - 8, 65%, «Финансовые известия» – 8, 21%.

Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.

Компания «Шатура Мебель» так прокомментировала свою стратегию присутствия в сети интернет: «Наша компания всегда активно использует весь спектр рекламных медиа для укрепления своего имиджа, завоевания клиентов и повышения уровня продаж. И с каждым годом мы отмечаем неуклонное повышение роли интернета в решении этих задач.

В сотрудничестве с АИР «Манифест» мы особенно ценим нестандартный тщательное медиапланирование, точность прогнозов и подробность отчетов, оригинальные формы рекламного воздействия на целевую аудиторию. Поэтому надеемся, что наша совместная работа и в дальнейшем будет такой же творческой и взаимовыгодной».

Наталья Быкова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте