Начато публичное бета-тестирование системы автоматизации adManager
- 1 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Являясь специализированным программным продуктом, обеспечивающим полный набор инструментов для эффективного учета и управления рекламой, система adManager открывает новую веху в истории отечественного рекламного менеджмента. Созданная в результате тесного сотрудничества рекламных специалистов и профессиональных разработчиков средств автоматизации, система adManager объединяет в себе колоссальный положительный опыт организации рекламных бизнес-процессов.
В период бета-тестирования планируется выявить возможные ошибки и недостатки в работе программы, а так же завершить разработку некоторых недоступных в данный момент функциональных модулей и подробной справочной системы. Наиболее активные участники тестирования в качестве поощрения смогут бесплатно получить финальную версию системы adManager.
Предполагаемый срок окончания бета-тестирования – середина III квартала 2004 года.
Загрузить бета-версию системы adManager можно на сайте www.adManager.ru