Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сколько стоит ваша репутация

В опросе приняли участие более 1000 менеджеров компаний, в том числе Газпром, Никойл, Danon, Ингосстрах, РБК, Аэрофлот, МВО, British American Tobacco, Банк Русский Стандарт и многих других.

Впервые были подняты проблемы оценки вклада деловой репутации в создание акционерной стоимости компании, ее значение и эффективность с точки зрения экономического анализа. По мнению, участников опроса именно такой подход позволяет оценить репутацию в качестве дополнительной добавленной стоимости, которая иначе бы просто не возникла.

Более подробно результаты исследования представлены на сайте www.publicity.ru.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте