Журнал "Я покупаю" организовал маркетинговую конференцию
- 1 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почему растет популярность товаров и услуг, даже несмотря на то, что рост доходов населения в регионах России не прогрессирует столь же стремительно?
Как живут, что едят и пьют, где отдыхают и что предпочитают покупать представители среднего класса премиум?
Почему они все чаще приобретают самые дорогие брэнды в данном сегменте рынка и что дает им это приобретение?
Какую эмоциональную струнку их души затрагивает владение самым модным и самым дорогим автомобилем или бельем?
Как предугадать это настроение и суметь влюбить потенциального покупателя в свой товар, опередив наголову всех конкурентов?
Острая потребность рынка в квалифицированных ответах на эти вопросы налицо, интерес к проблемам как представителей данной целевой аудитории, так и этого сегмента товаров возрастает.
Первый в России шопинг-гид <Я покупаю>, привносящий всегда все новое в тот город, в котором издается, постарался удовлетворить информационный голод в этих аспектах и организовал в конце июня маркетинговую конференцию для партнеров из г. Самары и г. Тольятти.
Нельзя сказать, что удалось сразу дать или получить исчерпывающие ответы на все вопросы, связанные с нелегким делом создания имиджа товара и правильной профессиональной рекламной политикой его продвижения. Но все же весьма успешная первая попытка была сделана.
На маркетинговой конференции, посвященной специфике продвижения премиальных товаров, обсуждали эти вопросы и специалисты из Москвы, специально приехавшие на это мероприятие в самарский отель <Ренессанс>, и гости конференции из самых респектабельных компаний, модных бутиков, ювелирных салонов, ресторанов и развлекательных центров, мебельных и интерьерных студий, стоматологических клиник и салонов красоты, фитнес-клубов и туристических фирм и автосалонов самарской области.
А этой конференции их объединяло многое. Во-первых, все они прогрессивные и стремительно развивающиеся успешные бизнесмены в своих сегментах, многие из них - собственно и есть потребители дорогих и качественных товаров и услуг. Они получили возможность познакомиться друг с другом и пообщаться. Все они, наконец, партнеры или будущие клиенты первого в России шопинг-гида <Я покупаю>. И журнал, и его партнеры, опережая в каком-то смысле свое время, пытаются разобраться в психологии новых покупателей новых товаров, в их образе жизни, в их предпочтениях, в том числе и в том, какие традиционные и нестандартные рекламоносители и методы продвижения наиболее актуальны в данном регионе и что ожидает рынок этих товаров в ближайшем будущем.
Первый докладчик - директор-координатор именитой группы компаний <КОМКОН> Юрий Подцерковский - задал серьезный маркетинговый тон всей конференции. Спикер в своем премьерном докладе отразил многие аспекты причин популярности среднего класса премиум, его количества, стиля жизни, сегментации, структуры и досуга, что особенно важно для специалистов в области маркетинга и рекламы, а также владельцев компаний, для того, чтобы правильно <распознавать> своего клиента.
Президент Самарского областного Фонда социальных исследований Владимир Звоновский и сотрудник Фонда Мария Землянская подготовили доклад на тему <Медиа-предпочтения самарской аудитории. ТВ. Радио. Пресса> и представили широкому кругу участников конференции новый проект <МедиаМикс Самара>, представляющий собой анализ потребительских рынков и аудиторий СМИ. Кстати, специалистами Фонда было отмечено, что шопинг-гид <Я покупаю> привлекает наиболее высокодоходную группу читателей и поэтому, при эффективном медиапланировании его необходимо учитывать как предпочтительный рекламоноситель. Особенно для товаров класса premium.
Следующий спикер - менеджер департамента опта и регионального развития
автомобильной ассоциации И все-таки, есть и другие особенности продажи именно премиальных
автомобилей, впрочем, как и других товаров этого сегмента. Существенно
отличаются инструменты маркетинга. Четыре составляющих успеха: штат;
собственно продажа товара, куда входит вхождение на рынок с новым
продуктом, возобновление продаж существующего продукта. Подробно
рассказывалось, как избежать возможных ошибок. Далее идет маркетинговое
планирование. Это и обязательные разделы маркетингового плана:
маркетинговые исследования, методы исследования, SWOT-анализ,
маркетинговые и дополнительные мероприятия, подготовка и анализ
эффективности; работа на выставках, послепродажное сопровождение и опять
же-таки анализ носителей и методов рекламы, среди которых спикер сделал
акцент в пользу глянцевых журналов и рейтинговых радиостанций, и совсем
не жаловал весьма дорогое региональное телевидение.
Известный аудитории директор самарского респектабельного торгового
центра <Парк Хаус>- Владимир Душко - рассказал о специальных и
достаточно успешных методах продвижения торговых центров.
Завершил конференцию доклад PR-директора сети шопинг-гидов <Я покупаю>
Валерии Галлай. Чтобы не делать нарочитую рекламную кампанию
изданию-организатору конференции, в докладе лишь был подчеркнут формат
шопинг-гида, как эффективный рекламоноситель, для целевой аудитории
premium класса, и все его конкурентные преимущества - нестандартное и
четкое позиционирование, сетевой формат, тираж, дистрибуция, контент,
профессиональная рекламная политика и др.
В конференции приняли участие более 120 человек из 75 компаний. Учитывая
успех первого мероприятия, даже несмотря на некоторые шероховатости и
отсутствие одного из заявленных спикеров, такие мероприятия станут
традиционными как для Самары и Тольятти, так и для всех городов сети
журналов <Я покупаю>.
Валерия Галлай
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте