Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал "Я покупаю" организовал маркетинговую конференцию

Первый в России шопинг-гид <Я покупаю> провел первую маркетинговую конференцию <Специфика продвижения товаров и услуг класса premium>

Почему растет популярность товаров и услуг, даже несмотря на то, что рост доходов населения в регионах России не прогрессирует столь же стремительно?

Как живут, что едят и пьют, где отдыхают и что предпочитают покупать представители среднего класса премиум?

Почему они все чаще приобретают самые дорогие брэнды в данном сегменте рынка и что дает им это приобретение?

Какую эмоциональную струнку их души затрагивает владение самым модным и самым дорогим автомобилем или бельем?

Как предугадать это настроение и суметь влюбить потенциального покупателя в свой товар, опередив наголову всех конкурентов?

Острая потребность рынка в квалифицированных ответах на эти вопросы налицо, интерес к проблемам как представителей данной целевой аудитории, так и этого сегмента товаров возрастает.

Первый в России шопинг-гид <Я покупаю>, привносящий всегда все новое в тот город, в котором издается, постарался удовлетворить информационный голод в этих аспектах и организовал в конце июня маркетинговую конференцию для партнеров из г. Самары и г. Тольятти.

Нельзя сказать, что удалось сразу дать или получить исчерпывающие ответы на все вопросы, связанные с нелегким делом создания имиджа товара и правильной профессиональной рекламной политикой его продвижения. Но все же весьма успешная первая попытка была сделана.

На маркетинговой конференции, посвященной специфике продвижения премиальных товаров, обсуждали эти вопросы и специалисты из Москвы, специально приехавшие на это мероприятие в самарский отель <Ренессанс>, и гости конференции из самых респектабельных компаний, модных бутиков, ювелирных салонов, ресторанов и развлекательных центров, мебельных и интерьерных студий, стоматологических клиник и салонов красоты, фитнес-клубов и туристических фирм и автосалонов самарской области.

А этой конференции их объединяло многое. Во-первых, все они прогрессивные и стремительно развивающиеся успешные бизнесмены в своих сегментах, многие из них - собственно и есть потребители дорогих и качественных товаров и услуг. Они получили возможность познакомиться друг с другом и пообщаться. Все они, наконец, партнеры или будущие клиенты первого в России шопинг-гида <Я покупаю>. И журнал, и его партнеры, опережая в каком-то смысле свое время, пытаются разобраться в психологии новых покупателей новых товаров, в их образе жизни, в их предпочтениях, в том числе и в том, какие традиционные и нестандартные рекламоносители и методы продвижения наиболее актуальны в данном регионе и что ожидает рынок этих товаров в ближайшем будущем.

Первый докладчик - директор-координатор именитой группы компаний <КОМКОН> Юрий Подцерковский - задал серьезный маркетинговый тон всей конференции. Спикер в своем премьерном докладе отразил многие аспекты причин популярности среднего класса премиум, его количества, стиля жизни, сегментации, структуры и досуга, что особенно важно для специалистов в области маркетинга и рекламы, а также владельцев компаний, для того, чтобы правильно <распознавать> своего клиента.

Президент Самарского областного Фонда социальных исследований Владимир Звоновский и сотрудник Фонда Мария Землянская подготовили доклад на тему <Медиа-предпочтения самарской аудитории. ТВ. Радио. Пресса> и представили широкому кругу участников конференции новый проект <МедиаМикс Самара>, представляющий собой анализ потребительских рынков и аудиторий СМИ. Кстати, специалистами Фонда было отмечено, что шопинг-гид <Я покупаю> привлекает наиболее высокодоходную группу читателей и поэтому, при эффективном медиапланировании его необходимо учитывать как предпочтительный рекламоноситель. Особенно для товаров класса premium.

Следующий спикер - менеджер департамента опта и регионального развития автомобильной ассоциации (г. Москва) - Андрей Лига сразу очаровал всю слабую половину аудитории рассказом о том, как дома с женой, они пока не придумают новый имидж для семерки , не засыпают. Именно таких, влюбленных в свое дело и креативных сотрудников, и надо привлекать, открывая бизнес в новом регионе. В этом залог успеха.

И все-таки, есть и другие особенности продажи именно премиальных автомобилей, впрочем, как и других товаров этого сегмента. Существенно отличаются инструменты маркетинга. Четыре составляющих успеха: штат; собственно продажа товара, куда входит вхождение на рынок с новым продуктом, возобновление продаж существующего продукта. Подробно рассказывалось, как избежать возможных ошибок. Далее идет маркетинговое планирование. Это и обязательные разделы маркетингового плана: маркетинговые исследования, методы исследования, SWOT-анализ, маркетинговые и дополнительные мероприятия, подготовка и анализ эффективности; работа на выставках, послепродажное сопровождение и опять же-таки анализ носителей и методов рекламы, среди которых спикер сделал акцент в пользу глянцевых журналов и рейтинговых радиостанций, и совсем не жаловал весьма дорогое региональное телевидение.

Известный аудитории директор самарского респектабельного торгового центра <Парк Хаус>- Владимир Душко - рассказал о специальных и достаточно успешных методах продвижения торговых центров.

Завершил конференцию доклад PR-директора сети шопинг-гидов <Я покупаю> Валерии Галлай. Чтобы не делать нарочитую рекламную кампанию изданию-организатору конференции, в докладе лишь был подчеркнут формат шопинг-гида, как эффективный рекламоноситель, для целевой аудитории premium класса, и все его конкурентные преимущества - нестандартное и четкое позиционирование, сетевой формат, тираж, дистрибуция, контент, профессиональная рекламная политика и др.

В конференции приняли участие более 120 человек из 75 компаний. Учитывая успех первого мероприятия, даже несмотря на некоторые шероховатости и отсутствие одного из заявленных спикеров, такие мероприятия станут традиционными как для Самары и Тольятти, так и для всех городов сети журналов <Я покупаю>.

Валерия Галлай

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте