Mobbiko.Ru и Promo Interactive: новая реклама для новых мобильников от Philips и Panasonic
- 1 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативная концепция рекламных кампаний построена на уникальных преимуществах самих телефонов. Panasonic G70 – первый в своем роде телефон с "круглым" дизайном – и именно дизайн, изящество, стильность модели обыграны и в соответствующих рекламных носителях (cv/ http://portfolio.promo.ru/pf/17374).
Фирменная же черта Philips Xenium – его способность работать в режиме ожидания целый месяц (!). Соответственно, что помешает вам, подобно главному герою rich-media роликов и баннеров (их можно посмотреть здесь: ), провести этот месяц на необитаемом острове? Тем более что в подарок к этому аппарату Mobbiko.Ru предлагает карманный фонарик от Philips – согласитесь, также незаменимая вещь для современных Робинзонов.
Напомним, что это уже третья за последние два месяца масштабная рекламная кампания для Mobbiko.Ru: первая (http://portfolio.promo.ru/pf/17058) была посвящена продвижению преимуществ самого интернет-магазина ("Мы трудимся по всей России!" – слоган Mobbiko, работающего в 2500 городах страны); вторая же кампания (http://portfolio.promo.ru/pf/17251) была, как и нынешние, "продуктовой" и рассказывала о специальном предложении Mobbiko.Ru по игровой приставке Sony Playstation 2.
Елена Молчанова.