ММФР объявляет новый Конкурс «Рекламное агентство года»
- 1 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам Фестиваля подводится рейтинг участников.
Экспертная комиссия подсчитывает баллы, полученные компаниями, исходя из протоколов заседаний жюри и листов голосования по каждому конкурсу.
Участнику, занявшему в рейтинге первое место, вручается награда «Рекламное агентство года».
Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (внимание!!! К специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы:
Grand Prix - 12
1 место - 10
2 место - 8
3 место - 6
Special Prize - 4
Short-list - 2
Название и логотип агентства, завоевавшего почетный статус «Агентство года», публикуется во всех изданиях фестиваля.
Кроме того, победитель получает эксклюзивное право использования в своих рекламных материалах специального знака подчеркивающего высокий статус данного агентства.
Главным призом данного конкурса является фестивальное яблоко.
Хотите стать лучшим агентством года, присылайте свои работы!
Дирекция ММФР.PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг».