Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы» сетевому рекламному агентству TBWAWorldwide присуждены 8 золотых «Львов»,

Телевизионный ролик для игровой системы Sony Playstation 2, созданный Лондонским офисом рекламного агентства TBWAWorldwide, получил главный приз самого авторитетного фестиваля рекламы <Каннские львы> - Гран-при в категории <Телевизионная реклама>. В борьбе за престижную награду участвовали 500 финалистов, которые в свою очередь были выбраны из 5 100 претендентов. По мнению Пьуюш Пандей, Председателя жюри <Каннских львов> и национальному креативному директору Ogilvy & Mather India, ролик является знаковым в мировой рекламной индустрии и произвел сильное впечатление как на членов жюри <Каннских львов>, так и на широкую публику.

Специальный приз Каннского фестиваля - агентство года, получил Парижский офис TBWAWorldwide. Этот приз ежегодно присуждается локальному агентству за общее количество <Львов>, полученных в различных номинациях в течение фестивальной недели.

По словам, Андрея Матузова, Президента TBWAEMCG, российское представительство TBWA Worldwide, развивается достаточно быстро и имеет огромный креативный потенциал, чтобы уже в ближайшее время представлять Россию на <Каннских львах>. <К сожалению, мы должны создавать ролики, основная цель которых, продавать товар наших клиентов на Российском рынке. А они зачастую отличаются по требованиям от тех, которые побеждают на фестивалях, - сказал он>.

Александра Зяблицкая

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте