Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Нам не нужны неожиданности!», - утверждают рекламное и медийное сообщества

Рекламное и медиа сообщества России считают, что предлагаемые рядом депутатов ГД РФ выборочные поправки в Федеральный Закон <О рекламе> могут нанести серьезный ущерб инвестиционному климату, добросовестной конкуренции и правам потребителей.

С обоснованием своей позиции и предложениями по совместным действиям, в связи со сложившейся ситуацией, на пресс-конференции выступят руководители Совета Ассоциаций медийной индустрии и входящих в его состав объединений (Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, МедиаСоюза и пр.), а также Комитета по рекламе ТПП и Союза Потребителей России.

Вход в <Александр Хаус> осуществляется по пропускам.

Журналистов и заинтересованных лиц просим аккредитоваться

Тел.: 217 2403, 217 2328, 217 2570

e-mail: pr@ms.ru

ОБРАЩЕНИЕ общественных организаций к Президенту, Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации

На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.

Действующий Федеральный Закон РФ <О рекламе> был принят в 1995 году, когда только выстраивались отношения между производителями, потребителями и государством. Он полностью отвечал логике экономического развития того времени и свою задачу выполнил.

Стремление парламентариев кардинально решить проблему рекламы товаров, вызывающих неоднозначную реакцию населения, можно только приветствовать. Но резко ограничить рекламу подобных товаров, или даже внезапно запретить ее полностью невозможно в силу очевидных экономических причин. Наоборот, требуется продуманная, взвешенная и комплексная программа изменения рекламного законодательства. Именно поэтому рекламным сообществом в тесном контакте с депутатами ГД, соответствующими министерствами и ведомствами, обществами потребителей были созданы рабочие группы, подготовившие необходимые проекты реформирования рекламного законодательства. В начале сентября с.г. эти предложения планируется рассмотреть на заседании Правительства РФ.

Сегодняшняя попытка внесения в Федеральный Закон <О рекламе> отдельных изменений, несогласованных как с федеральными органами исполнительной власти, так и с органами саморегулирования в рекламной, медийной и потребительской сфере, представляется нам опасной по следующим причинам:

Реклама и ее регулирование - серьезный экономический вопрос, поэтому любые дополнительные ограничения рекламы, принятые в отрыве от общей логики Закона, негативно повлияют на экономическую стабильность, снижение конкурентной активности и инвестиционный климат в России.

Непродуманные, выборочные изменения рекламного законодательства нанесут серьезный удар, в первую очередь, по отечественным производителям, поскольку российские торговые марки, в отличие от международных, пока еще более слабы.

Недостаточно высокий уровень потребительской культуры в России, равно как и не сформировавшееся полностью рыночное отношение потребителей к торговым маркам, делает непродуманные и резкие запреты на рекламу товаров невозможными без причинения существенного ущерба потребителям и легальным производителям, экономике страны в целом.

Выражая серьезную озабоченность последними событиями в Государственной Думе, и, отдавая отчет в необходимости дополнительных ограничений на рекламу отдельных товаров, мы предлагаем придерживаться ранее составленного Правительством РФ плана работы над рекламным законодательством, что полностью соответствует заявленному Президентом РФ курсу на построение развитой и конкурентоспособной экономики и укладывается в логику проводимых законотворческих и административных реформ.

СОВЕТ АССОЦИАЦИЙ МЕДИЙНОЙ ИДУСТРИИ (САМИ):

- Ассоциация рекламодателей

Президент: Александр Шальнев

- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Президент: Владимир Евстафьев

- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Президент: Шишкина Марина

- Международная рекламная Ассоциация (российское отделение)

Президент: Борис Еремин

- Международная Ассоциация Бизнес- коммуникаций (IABC)

Президент: Виталий Расницын

- Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации

Президент: Сергей Железняк

- Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе

Председатель: Вадим Куликов

- Международная рекламная комиссия

Председатель: Сергей Пилатов

Генеральный секретарь САМИ: Елена Зелинская

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте