Сотрудничество Лито Студии и Мариинского Театра успешно продолжается
- 29 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бал прошел 26 июня в Екатерининском дворце Царского Села. Художественный руководитель – Валерий Гергиев.
Лито Студия сотрудничает с Мариинским Театром уже не первый год.
«Ежегодно Мариинский театр проводит ряд важных мероприятий, связанных с приездом известных людей и политических деятелей.
И, естественно, для нас чрезвычайно важно, чтобы все презентационные материалы были выполнены на высоком уровне. Всякий раз, планируя подобные мероприятия, мы обращаемся к Лито Студии с уверенностью в том, что нас не подведут», — говорит Екатерина Михайловна Сираканян, начальник управления маркетинга и спонсорства Мариинского Театра.
Лито Студия — независимая компания со 100% российским частным капиталом, основанная в 2001 году как принт-агентство.
Изначально основными направлениями деятельности компании были дизайн и полиграфия.
Вследствие изменения конъюнктуры рынка, было принято решение изменить профиль компании. Руководство агентства пригласило консультанта с большим опытом работы в сетевых рекламных агентствах McCann Eriksson и Grey Worldwide, участника и лауреата международных конкурсов в области рекламы. Были сформированы креативный и производственный отделы, отдел по работе с клиентами. Для повышения эффективности работы агентства была разработана четкая схема прохождения заказов внутри агентства, сформирована оптимальная система документооборота.
С января 2002 года Лито Студия является рекламным агентством.
В 2003 году сотрудники агентства прочли курс лекций в Международной Академии Образования Взрослых, в марте 2004-го — провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента СПбГУ. Лито Студия осуществляет организационную поддержку регионального тура конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин».
Среди клиентов Лито Студии: Доктор Веб (Dr.Web), Катод-Стройсервис (Creacon), Каравай, Гатчинский ДСК, Мариинский театр,
Петролеспорт, Top-Manager.