Новости ЦРК «Креатика»
- 29 июня 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Встреча генерального директора завода Игоря Пешкова и представителей СМИ состоялась 22 июня в конференц-зале гостиницы «Сибирь». Данное мероприятие получило широкое освещение во всех ведущих краевых СМИ. За развитием событий вокруг «Алтайхимпрома» сегодня активно следят не только представители СМИ, но и вся краевая общественность.
Уже более года предприятие находится в сложном положении. Из-за затяжного конфликта между акционерами коллектив завода практически полностью сокращен, а оставшиеся сотрудники готовятся к забастовочным действиям. Двоевластие, возникшее на заводе с лета прошлого года, сегодня окончательно парализовало работу предприятия.
Год назад Валерий Иванов, возглавлявший на тот момент предприятие, был отправлен Советом директоров в отставку и на его место в августе был назначен Игорь Пешков – представитель ряда московских компаний. Однако осенью на предприятии прошло внеочередное собрание, восстановившее в должности Валерия Иванова. В результате, законно избранный директор Игорь Пешков не был даже допущен на территорию предприятия. В этом году краевой арбитражный суд признал незаконным данное решение. Но 18 июня 2004 г. на заводе прошло внеочередное собрание, на котором был избран новый директор – Виктор Виденеев, занимавший до этого должность первого заместителя гендиректора ОАО «Саратовнефтегаз».
Пешков заявил, что намерен опротестовывать данное решение и судиться с организаторами незаконного собрания акционеров – представителей Мингосимущества. Законно избранный директор «Алтайхимпрома» призывает администрацию взять ситуацию под свой контроль и не допустить окончательного развала предприятия, от которого зависит судьба людей всего Ярового. Ведь только за последний год долги завода перед бюджетами всех уровней выросли со 169 до 250 миллионов рублей.
Необычная работа для постоянного клиента ЦРК «Креатика» - компании Алтан
Компания «Алтан» сделала необычный заказ, - сбор и анализ информации о постояльцах гостиниц города Барнаула, как о целевой аудитории посетителей кофейни «Гранмулино» и «Чилипеппер».
Теперь Центр рекламных кампаний в своем активе имеет уникальную статистику со сведениями о специфике гостей столицы края.
Например, мужчины преобладают над прекрасным полом (в среднем, 70% к 30%). Как истинные добытчики, целью своих поездок в 70% случаев имеют бизнес. Но и туристическая сфера Барнаула имеет свои перспективы, - уже сейчас с целью осмотра достопримечательностей Алтая приезжают около 30% общей массы пользующихся услугами гостиниц людей. «Креатика» готова проводить аналитические исследования для своих клиентов и с успехом это делает.
Дизайн-отдел «Креатики» и «Артель» - новая этикетка.
Центр рекламных кампаний разработал новый дизайн для этикеток пива «Артель», - это очередная работа нашего ведущего дизайнера.
Целью работы было создание более чёткой, читаемой этикетки, на основе уже существующего дизайна. Важной задачей при обновлении марки стало не утерять её узнаваемости. Новый, уже утвержденный, вариант не перегружен графически, более ярок, контрастен, запоминаем и заметен. Изменено начертание логотипа, - шрифт газетной акциденции скорректирован по плотности, чёткости, он может удачно использоваться как на бутылках, в наружной рекламе и другой полиграфической продукции. Советский колорит тридцатых сохранен, - а вы по-прежнему можете наслаждаться живым пивом «Артель».
Безупречные решения от «РПС», - ЦРК «Креатика» разрабатывает сайт для компании, внедряющей IT-технологии.
Центр рекламных кампаний «Креатика» и компания RPS начали сотрудничество, - в данный момент идет разработка корпоративного сайта для наших московских клиентов.
Сфера деятельности компании «РПС» - системная интеграция, сети, системы безопасности. Компания занимается предоставлением комплексных услуг в области инженерных и IT-решений, которые необходимы для ведения успешного бизнеса. «РПС» развивает и пропагандирует внедрение передовых технологий, ищет новаторские решения для своих клиентов.
При помощи создаваемого Центром сайта, клиенты, партнеры и пресса всегда смогут получать самую последнюю и актуальную информацию из достоверного источника. Цель создания сайта, - привлечение заинтересованных лиц к работе и сотрудничеству, выход на новые рынки.
«Креатика» считает наше сотрудничество с «РПС» не просто полезным и выгодным, но и знаковым, - IT-технологии и постоянно пополняемый инструментарий продвижения товара или услуги на рынок стали своего рода символами двадцать первого века. Девиз нашего клиента - «Безупречные решения». Одним из них стало сотрудничество с интернет-отделом Центра рекламных кампаний «Креатика».
ЦРК «Креатика» занимается разработкой рекламной кампании для «Домотехники».
Как обычно, в ходе разработки рекламной кампании задействованы почти все отделы «Креатики». Креативный отдел занимается разработкой новой концепции подачи и продвижения товаров от «Домотехники», - за главную идею решено взять тему семьи и домашнего уюта.. Результат нашей совместной работы вы сможете увидеть на нашем сайте в ближайшее время