Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Екатеринбург: «Дмитрий и партнеры» для «Бэст Ботлинг»

Традиционные конкурсы на выбор мистера и мисс стали более стильными и современными благодаря поддержке нового стильногазированного напитка COOL.

В течение всей ночи машины с промоутерами колесили по школам города, раздавая COOL выпускникам. Как-никак позади жаркая пора экзаменов, и не помешает охладиться и освежиться.

Основной задачей организаторов было анонсирование акции <Лето в стиле COOL>, которая продлится все лето:

каждый сможет стать победителем и выиграть:

- Двухнедельную поездку в языковой центр в Англии, Германии или Франции;

- сертификаты на покупку стильной одежды в магазинах молодежной моды

- билеты на концерт ПОП-ЗВЕЗД.

Что для этого нужно? Всего лишь отправить 10 этикеток COOL с условиями акции и ждать розыгрыша призов, который состоится 31 августа в эфире телекомпании МТV в программе Freezon.

Напиток COOL достался всем претендентам на звание мистер и мисс выпускного вечера, а вот победители получили билеты на вечеринку "Лето в стиле Cool" с DJ Грувом, которая пройдет 16 июля в Карабасе и упаковку газированного напитка COOL. Организаторы советовали выпускникам не медлить и начать отправлять этикетки уже с подаренной упаковки. Возможно, именно они окажутся для ребят счастливыми.

Уникальная крышная установка брэнда <Невское> зажглась 21 июня в самом центре Екатеринбурга. Информационную поддержку мероприятия осуществляла компания <Дмитрий и партнеры>.

Для пивоваренной компании <Вена>, которая в 2004 году намерена значительно увеличить продажи своей продукции на локальном рынке, появление светящейся установки ведущей торговой марки <Невское> стало очередным шагом в достижении поставленных задач в Уральском регионе.

Крышная установка представляет собой выполненный в неоне логотип брэнда <Невское>, возвышающийся над пивной волной золотистого цвета. В нижней части конструкции установлена интерактивная панель с бегущей строкой.

Габаритные размеры установки - 16 x 7 м, общий вес конструкции - более 12 тонн. Общий срок изготовления с учетом проектирования составил 4 месяца. Данная конструкция, установленная на крыше здания на улице Воеводина 4, не имеет себе равных в Екатеринбурге. Изготовлением и запуском установки занималась фирма <Терминатор>.

Технологической инновацией данной установки является интерактивное табло на основе светодиодных элементов, так называемая бегущая строка. Увидеть свое сообщение на бегущей строке сможет любой житель Екатеринбурга, для этого достаточно прислать его на пейджер 002, абонент <НЕВСКОЕ> или по электронной почте nevskoye@002.ru.

В случае отсутствия сообщений от потребителей табло можно использовать для передачи различной полезной информации.

Новостные сюжеты о запуске новой установки были показаны в эфире городских телекомпаний <4 канал> и <Авторские Телевизионные Новости>.

Дмитрий Басов

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте