Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Хрустальный Апельсин" стремится к цели

Цель Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" — способствовать успешному карьерному старту и профессиональному росту студентов-пиарщиков.

Стремясь подтвердить свою миссию не словом, но делом, организаторы регионального тура Конкурса в Санкт-Петербурге регулярно проводят образовательные мероприятия для студентов.

2 июля 2004 года в рамках Международного летнего конгресса CERP Students по инициативе "Хрустального Апельсина" состоится круглый стол под названием :"Undergraduate professionals". Участники конгресса смогут поделиться опытом трудоустройства и получения практического опыта "без отрыва от учебы".

В ноябре 2004 года рамках II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе" "Хрустальный Апельсин" организует обучающий семинар «Коммуникативные технологии трудоустройства». Участники семинара смогут ознакомиться с ситуацией на рынке труда, эффективными методами трудоустройства, технологией self-branding.

Хрустальный Апельсин" является открытым Всероссийским Конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс был учрежден в 1998 году Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью, Московским Государственным Институтом Международных Отношений МИД РФ и Московским Государственным Университетом Культуры и Искусств.

Конкурс проходит под патронажем Министерства Труда и Социального развития РФ.

Цель Конкурса - выявлять талантливых и перспективных студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Конкурс проводится ежегодно. Региональный отборочный тур в Санкт-Петербурге и Ленинградской области проводится с 2000 года.

Представительство Конкурса в регионе назначается Исполнительной дирекцией Конкурса. Оно несет перед Исполнительной дирекцией ответственность за организацию регионального тура Конкурса и развитие Конкурса в регионе. Правила проведения регионального тура определяются официальным представительством Конкурса в регионе. Текущие решения официального представительства не подлежат согласованию с Исполнительной дирекцией Конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Лучшая работа в области PR для государственных учреждений.

Лучшая работа в области PR для коммерческих структур.

Лучшая работа в области PR для социальной сферы.

Лучшая работа в области политических (избирательных) технологий.

Лучшая работа в области аналитического PR.

Лучший PR-проект в области культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Лучшая работа в области PR для силовых структур.

Лучшая работа в области PR для международной сферы.

Лучшая работа в области PR для экологической сферы.

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами высших учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности, обучающимися как по специальности 350400 "Связи с общественностью", так и по другим специальностям. Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте