Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не только мат в российской рекламе

Образ шахмат любим рекламистами. Это видно невооруженным глазом. Виртуальная выставка «Рекламные гроссмейстеры» представит «шахматные» работы российских рекламистов и проанализирует причины привлекательности этого образа. Какие брэнды создаются при помощи образа шахмат? Какую аудиторию рассчитывают покорить рекламисты, выбирая именно этот образ?

Почему заказчики принимают «шахматные работы»? Привлекателен ли этот образ для потребителей? Какие ассоциации он вызывает? Как еще можно использовать шахматы в рекламе? Эти и другие вопросы мы начинаем обсуждать уже сегодня на www.adlife.spb.ru

Работы для участия в выставке принимаются до 19 июля 2004 года. Количество работ, представленных одним участником не ограничено. В выставке могут принять участие специалисты из всех регионов России.

С условиями участия в проекте "Рекламные гроссмейстеры" можно ознакомиться на www.adlife.spb.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте