«ЦДП» и HELLO! подготовили «Лето хороших продаж»
- 28 июня 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Идея «Лета хороших продаж» уникальна тем, что все рекламные инструменты «ЦДП» в данном случае используются «с чистого листа» - для продвижения нового на отечественном рынке издания. Эксперименту предшествовал подготовительный этап, в ходе которого специалисты «ЦДП» и «Hello!» в деталях отработали сценарий – от тщательного отбора торговых точек сети, соответствующих потенциальной аудитории издания, до концепции плаката для лайтбоксов.
С 1 июля журнал появится сразу в трехстах магазинах московской и региональной сети «ЦДП» (Тверь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону). Для наилучшей презентации «Hello!» запланированы спецвыкладка издания в полную обложку в зоне телегидов и размещение его на Z-стойках в прикассовой зоне. Красочные рекламные плакаты «Hello!» в два раза большего, чем обычно формата - также являются новшеством этой акции.
За время «Лета хороших продаж» планируется провести сбор значительного объема статистических данных обо всех параметрах промо-компании. Еженедельный информационный срез будет содержать динамику покупательского спроса по сети в целом, по отдельным торговым точкам, а также сведения об эффективности каждого рекламного инструмента.
По итогам акции - «Лето хороших продаж» планируется широко презентовать результаты проекта издательскому сообществу. Это поможет издателям выбрать наиболее эффективные рекламные ресурсы и сформировать оптимальный план продвижения изданий.
Нина Щетинина