Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дайджест журнала «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]

Банки снова под угрозой

НАУФОР решила усугубить и без того непростую ситуацию на российском банковском рынке, перехватив эстафету у ЦБ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ]

Члены второго по счету экспертного совета журнала «Секрет фирмы» завершили свою работу - со следующего номера (как положено, раз в квартал) состав совета полностью обновится. В течение трех месяцев эксперты в рамках проекта «Климат-контроль» оценивали влияние важнейших макроэкономических и политических событий, происходивших в стране и мире, на деловой климат России. Десять самых негативных и десть самых позитивных с точки зрения наших экспертов событий мы предлагаем вашему вниманию. Кроме того, в апреле–июне на российском рынке было объявлено о ряде громких бизнес-проектов. Мы попросили экспертов выбрать самые интересные и перспективные из них и объяснить свой выбор

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]

Американская фондовая биржа NASDAQ всерьез заинтересовалась российским рынком. До сих пор ни одна отечественная компания (за исключением «Голден Телеком», которая, правда, зарегистрирована в США) не торговала своими бумагами на NASDAQ. Чтобы исправить ситуацию, в NASDAQ International (работает с неамериканскими эмитентами биржи) была создана специальная должность - директор по России. На прошлой неделе в Москву приезжала глава NASDAQ International Шарлотта Кроссвелл, которая представила стратегию привлечения наших компаний в листинг биржи. Что даст российским компаниям инициатива NASDAQ?

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]

Сотни клиентов с одного контракта

Текст: Юлия Фуколова

В последнее время российский бизнес переживает настоящую розничную лихорадку. Банки, торгово-производственные компании и другие организации осуществляют огромные инвестиции, чтобы развивать сети и привлекать в них физических лиц. Однако на фоне розничного бума развивается и прямо противоположная тенденция. Компании, до сих пор имевшие дело в основном с частными лицами, выходят на корпоративных клиентов. И они совершенно правы

Восемь услуг, которых ждет корпоративный мир

Текст: Юлия Фуколова

Очень многие компании оказывают услуги исключительно частным лицам. И это недальновидная политика. «Секрет фирмы» предлагает таким компаниям несколько простых идей для распространения и развития услуг в перспективном сегменте b2b

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]

«Сливочный рынок кончился»

Текст: Константин Прокшин

Слияния и поглощения на российском телекоммуникационном рынке стали уже тенденцией. Недавно было объявлено о завершении первого этапа интеграции компаний, входящих в «Систему Телеком». Теперь «МТУ-Информ», «Телмос» и «Комстар» будут выступать под единым брэндом «Комстар Объединенные Телесистемы». Генеральный директор «Комстар ОТС» Семен Рабовский уверен, что компания получит от слияния серьезные выгоды.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]

Исполнение желаний

Место председателя правления Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) пустовало недолго. На смену Алексею Саватюгину, ушедшему в Минфин, пришла Елена Авакян.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]

Брак без расчета

Текст: Елена Желобанова

Запустив завод, производящий керамическую плитку, компания «Лира Керамика» рассчитывала быстро завоевать рынок. Однако почти все, что выпускалось, оказывалось браком. А то немногое, что можно было продать, никто не хотел покупать - клиентов не устраивал дизайн. Менеджеры компании были уверены, что для успешного производства достаточно объяснить работникам, на какие кнопки нажимать, а изучать предпочтения потребителей необязательно. Эта уверенность едва не стоила «Лире Керамике» бизнеса.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПЕРСОНАЛ]

Творческая переработка гербалайфа

Текст: Наталья Перцова

Однажды президент екатеринбургской группы компаний «Технология ресурсов» Михаил Бабин решил предоставить менеджерам полную свободу действий, но при этом обязал их не отходить от планов и ежемесячно выплачивать собственнику 30% доходов. Уже через месяц после начала эксперимента рентабельность бизнеса выросла втрое. Вдохновленные успехами управленцы тут же пожелали войти в долю, но это не устроило собственника и чуть было не разрушило всю систему

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]

«Норникель» ищет деньги

Впервые за время своего существования никелево-палладиевый гигант собирается выпустить евробонды

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]

Налоги в схемах

Текст: Сергей Кашин

Для многих предпринимателей в начале 1990-х вопрос «Как вести бизнес?» был равнозначен вопросу «Как уходить от налогов?». Одним из популярных ответов были офшоры. Несмотря на то что «топорные» схемы времен малиновых пиджаков быстро уходят в прошлое, интерес к офшорам не ослабевает. Знание правил игры на офшорном рынке по-прежнему входит в джентльменский набор грамотного современного бизнесмена

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]

Колумбы розницы

Текст: Павел Куликов

В розничной торговле получает распространение опен-менеджмент. Суть его в следующем: открывают торговые точки одни люди, а управляют другие. От опен-менеджеров, которые играют роль первопроходцев, во многом зависит будущее проекта

Также в номере:

специальное обозрение

Персональное дело

Технологии кадрового менеджмента

54_Охота на крыс //Уроки информационной самообороны / система координат

58_Мотив для самых шустрых // Как стимулировать маркетологов / технологии

62_Наука жить дружно // Создавая индустрию корпоративных университетов, бизнес-школы растят конкурентов / область знаний

и специальное обозрение

Транспортный цех

Методы управления корпоративным автопарком

66_Офис на колесах // Создание собственного автопарка связано с целым рядом проблем. Самое эффективное решение – переложить эту трудности на чужие плечи / технологии

72_Гараж на десятки машин // Чтобы завоевать корпоративного покупателя, продавцы вынуждены предлагать им более выгодные в сравнении с конкурентами условия. Но сами покупатели, формируя корпоративный автопарк, далеко не всегда руководствуются соображениями экономии / витрина

Читайте в следующем номере:

(в продаже с 5 июля)

[маркетинг]

Мобильный телефон как инструмент маркетинга

[менеджмент]

В музеях, филармониях и школах появляются менеджеры, по эффективности не уступающие коллегам из бизнеса. Благодаря им некоммерческие организации научились зарабатывать

[персонал]

Коллективные трудовые договоры могут быть выгодны не только сотрудникам, но и работодателям

[внутренний резерв]

Как правильно высказывать претензии подчиненным

[специальное обозрение]

«Финансовый консультант». Банковские продукты для бизнеса

А также каждую неделю:

главные деловые события

практика лучших российских компаний

самые заметные отставки и назначения

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте