РД ART-COM/WP. Рекламная кампания CLIVEN FOOT LINE
- 28 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая кампания представляет линию средств по уходу за ногами итальянской косметической компании Cliven. В рамках долгосрочного комплексного обслуживания клиента агентство разработало креативную концепцию и медийную стратегию рекламной кампании «Cliven Foot Line».
Продакшн Art-Com/WP подготовил для размещения в телеэфире серию из трех 20-секундных роликов («Синтезатор», «Верди» и «Цветы»), а также семь 10-секундных версий спотов.
Слоган кампании: «Cliven. Всегда у ваших ног».
Креативный директор – Алексей Деревнин, копирайтер – Юлия Архангородская. Арт-директор – Андрей Давыдовский. Режиссер – Анатолий Ганкевич, оператор – Игорь Кожевников. Композитор – Леонид Каминер.
На первом этапе кампании размещение с попеременной ротацией проходит на телеканалах «Первый», «Россия», ТВЦ и Рен-ТВ.