Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД "РИП-холдинг" - PR партнер 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы

Так что же такое «Медиа проекты»?

Наряду с бурным развитием рекламного рынка, усложняется, а в первую очередь совершенствуется, рынок СМИ. И в связи с этим простое размещение рекламного сообщения становится менее эффективным. Как же выделиться из общего потока? Именно это и должны продемонстрировать участники данного конкурса.

Каковы же основные задачи конкурса «Медиа проекты»?

Во-первых, для того, чтобы популяризировать возникшую тенденцию инновационных путей доставки рекламного сообщения к потребителю при планировании и покупке рекламных площадей в медиа-носителях.

Во-вторых, показать всем желающим возможности медиа-носителей. Сравнить различные идеи по использованию одного и того же формата, СМИ в разных странах.

А в-третьих, привлечь внимание профессионального медиа-сообщества. Ведь именно оно будет способствовать наиболее качественному и эффективному технологическому развитию медиа рынка России.

Кто может стать участником конкурса?

Этот конкурс открыт для всех желающих. В нем могут участвовать представители рекламных, медийных агентств, а также рекламодатели, владельцы СМИ, в общем, все те, чья деятельность непосредственно связана с размещением рекламы.

На конкурс могут быть представлены:

- Рекламная кампания/ии проводившаяся в период с 1 сентября 2002 по 30 октября 2004 (учитывая, что конкурс проводится в первый раз)

Допускается участие одной и той же работы в 3 номинациях, если таков характер идеи.

Для более полного охвата темы, организаторами предложено несколько категорий, так что каждый может выбрать свою:

M01. Лучшее использование ТВ, радио и рекламы в кино

M02. Лучшее использование наружной рекламы и ambient media

M03.Лучшее использование прессы (журналы и газеты в одной категории)

M04.Лучшее использование спонсорства, спец. проекта, product placement

M05.Создание и использование нового формата/медиа носителя

В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место. Все работы, вышедшие в финал, будут отмечены специальными дипломами Фестиваля и будут опубликованы в Итоговом Каталоге победителей.

Появление нового конкурса предполагает и обширную научную программу по данной тематике. Планируется проведение нескольких семинаров, по следующим темам:

- Развитие рынка медиа носителей в России, необходимость появления новых форматов и путей донесения сообщения до потребителя;

- Новые форматы/носители появившиеся в России;

- Препятствия на пути развития новых носителей, пути решения;

- Пути нестандартного использования СМИ для воплощения идеи, сути бренда, инсайтов целевой аудитории.

Инициатор конкурса Starcom MediaVest Group

Заявка на конкурс заполняется в интерактивной форме на "http://www.festival.ru/" www.festival.ru , либо пересылается по факсу Дирекции.

Участвуйте и побеждайте!

Дирекция ММФР.

PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг». mmfr@advertology.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте