ИД "РИП-холдинг" - PR партнер 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы
- 25 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Так что же такое «Медиа проекты»?
Наряду с бурным развитием рекламного рынка, усложняется, а в первую очередь совершенствуется, рынок СМИ. И в связи с этим простое размещение рекламного сообщения становится менее эффективным. Как же выделиться из общего потока? Именно это и должны продемонстрировать участники данного конкурса.
Каковы же основные задачи конкурса «Медиа проекты»?
Во-первых, для того, чтобы популяризировать возникшую тенденцию инновационных путей доставки рекламного сообщения к потребителю при планировании и покупке рекламных площадей в медиа-носителях.
Во-вторых, показать всем желающим возможности медиа-носителей. Сравнить различные идеи по использованию одного и того же формата, СМИ в разных странах.
А в-третьих, привлечь внимание профессионального медиа-сообщества. Ведь именно оно будет способствовать наиболее качественному и эффективному технологическому развитию медиа рынка России.
Кто может стать участником конкурса?
Этот конкурс открыт для всех желающих. В нем могут участвовать представители рекламных, медийных агентств, а также рекламодатели, владельцы СМИ, в общем, все те, чья деятельность непосредственно связана с размещением рекламы.
На конкурс могут быть представлены:
- Рекламная кампания/ии проводившаяся в период с 1 сентября 2002 по 30 октября 2004 (учитывая, что конкурс проводится в первый раз)
Допускается участие одной и той же работы в 3 номинациях, если таков характер идеи.
Для более полного охвата темы, организаторами предложено несколько категорий, так что каждый может выбрать свою:
M01. Лучшее использование ТВ, радио и рекламы в кино
M02. Лучшее использование наружной рекламы и ambient media
M03.Лучшее использование прессы (журналы и газеты в одной категории)
M04.Лучшее использование спонсорства, спец. проекта, product placement
M05.Создание и использование нового формата/медиа носителя
В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место. Все работы, вышедшие в финал, будут отмечены специальными дипломами Фестиваля и будут опубликованы в Итоговом Каталоге победителей.
Появление нового конкурса предполагает и обширную научную программу по данной тематике. Планируется проведение нескольких семинаров, по следующим темам:
- Развитие рынка медиа носителей в России, необходимость появления новых форматов и путей донесения сообщения до потребителя;
- Новые форматы/носители появившиеся в России;
- Препятствия на пути развития новых носителей, пути решения;
- Пути нестандартного использования СМИ для воплощения идеи, сути бренда, инсайтов целевой аудитории.
Инициатор конкурса Starcom MediaVest Group
Заявка на конкурс заполняется в интерактивной форме на "http://www.festival.ru/" www.festival.ru , либо пересылается по факсу Дирекции.
Участвуйте и побеждайте!
Дирекция ММФР.
PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг».
mmfr@advertology.ru