РД Art-Com/WP: рекламная кампания ТМ Byly depil
- 25 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работа по проекту осуществляется в рамках договора на комплексное рекламное обслуживание НТС «Градиент», заключенного агентством в начале текущего года.
НТС «Градиент» – крупная российская дистрибьюторская компания, располагающая сетью филиалов в 13 регионах РФ. Компания представляет на отечественном рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики.
Новая испанская косметическая серия «Byly depil» представляет полную линейку средств для депиляции и последепиляционного ухода, ориентированную на сегмент «mass-market».
Для проведения кампании агентство разработало базовый креатив и оригинал-макет для размещения в прессе. Креативный директор – Алексей Деревнин, копирайтер – Александр Овсянкин. Арт-директор – Игорь Бондарь, дизайнер – Наталья Козлова.
В настоящее время размещение проводится в журналах «Shape», «Женское здоровье», «Добрые советы» и «Отдохни».