Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый экстрим от Panasonic: экспедиция в полярные льды

Руководствуясь ей, компания Panasonic уделяет пристальное внимание поддержке эксклюзивных и экстремальных проектов, раздвигающих рамки привычных представлений о человеческих возможностях. Каждый из них – уникален. Пример тому – недавно завершившаяся экспедиция «Panasonic - Северная стена Жанну». Победа в Восточных Гималаях принесла России славу ведущей альпинистской державы мира, а имена ее участников навсегда войдут в историю альпинизма. Генеральным спонсором экспедиции стал Panasonic, предоставившая портативные компьютеры, профессиональное фото- и видеооборудование для работы в экстремальных условиях.

Информационная поддержка осуществлена PR-Premier Mix-Marketing Communications Group.

На днях компания Panasonic заявила о спонсорстве нового проекта – Арктической Полярной экспедиции «Челюскин-70». Семьдесят лет назад вся страна следила за подвигом дрейфующих на льдине полярников и летчиков-спасателей. По замыслу организаторов, Русского Подводного музея, экспедиция будет иметь большое воспитательно-патриотическое и научное значение. Она стартует в августе 2004 г. Маршрут лежит в Чукотское море, к месту гибели знаменитого «Челюскина», где с помощью уникального телеуправляемого подводного робота-аппарата, разработанного дальневосточными учеными, будет произведена подводная съемка.

В соответствии со сложившейся традицией, компания Panasonic в дополнение к финансовой поддержке также предоставляет участникам экспедиции необходимые им предметы электроники и бытовой техники: компьютеры, телефоны, фото- и видеоаппаратуру, электробритвы и т.д. Экспедицию «Челюскин-70» поддерживают Комиссия по делам молодежи, спорту, туризму Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Академия Наук РФ, Главный Штаб ВМФ РФ, Музей Арктики и Антарктики РФ, Комиссия по делам молодежи, спорту, туризму и информационной политике Чукотского АО. Информационная поддержка проекта осуществляется PR-Premier Mix-Marketing Communications Group.

Наталья Копылова.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте