РА Art-Com/WP: договор на проведение рекламной кампании сети туристических агентств "VKO Клуб"
- 24 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Слоган кампании: «ГОТОV K OТПУСКУ?».
Креативный директор – Алексей Деревнин. Арт-директор, дизайнер – Илья Баранов.
Дизайн-бюро агентства подготовило макеты для наружной рекламы (щиты 3x6) и рекламы в метро (щиты на эскалаторных спусках). С середины июня до конца июля агентство осуществляет размещение на 20 станция московского метрополитена.
До конца июня агентство также размещает спонсорскую заставку «VKO Клуба» в метео-выпусках телеканалов «Россия» и ТВЦ.
Продакшн – Art-Com/WP. Компьютерная графика – Дмитрий Никитин, Александр Коршунов.