10 семинар «МОДНОГО MAGAZINА»
- 24 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каким образом развивать региональную дистрибьюцию, где находить клиентов, как строить взаимоотношения с дилерами и открывать собственные магазины, что эффективнее - собственная розница или франчайзинг? На эти вопросы отвечали практики – владельцы и руководители компаний. В повестку дня конференции были включены презентации наиболее эффективных бизнес-схем сетевой розничной торговли на fashion-рынке, что дало возможность участникам, владельцам и менеджерам торговых компаний обменяться практическим опытом, а представителям девелоперских компаний из регионов среди прочего обсудить и возможные планы сотрудничества с потенциальными арендаторами.
Со стратегическими планами развития компаний выступили Владислав Грановский, президент VASSA; Александр Оносовский, президент группы «Гота»; Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Borlas Retail. О факторах, влияющих на выбор дистрибутивных стратегий и стратегическом планировании рассказала Татьяна Комиссарова, профессор, директор консультационной компании Solution Tree. Юридические аспекты взаимоотношений с клиентами, особенности законодательства в России представила Маргарита Дивина, юрист компании Baker&McKenzie. Ключевые положения товарно-кредитной политики в построении розничной клиентской сети осветил Вячеслав Добрин, директор по маркетингу Санкт-Петербургского представительства корпорации SELA. Руслан Малич, Sales manager LVB, дочерняя компания холдинга «ДжамильКо» представил опыт многолетней дистрибьюции марок в России. Также с докладами выступили Дмитрий Ушаков, ведущий специалист аналитической группы «Эксперт-МА»; Тино Фонтана (Tino Fontana), президент компании T. LEADER s.p.a. (Италия); Евгений Голубин, генеральный директор компании ID – Consulting; Михаэль Мандель, заместитель генерального директора ООО «MESSEDUSSELDORF MOSCOW»; Екатерина Шкловская, менеджер проекта Collection Premier Moscow, представитель IGEDO в России; Дмитрий Матюхин, начальник департамента маркетинга компании «RUSSO FASHION»; Татьяна Струк, менеджер по трейд – маркетингу ЗАО "ТД "Белка", ТМ RALF RINGER; Алексей Голяков, менеджер продаж департамента заказных разработок ЗАО "Открытые Технологии".
В ходе дискуссий наметилась дальнейшая программа мероприятий журнала «Модный magazin», а так же определен формат выездных семинаров и мастер-классов представителей компаний fashion-рынка в крупных городах России.
Пресс-служба компании «Экстра М Медиа»