Рекламный синдикат "Идальго-имидж" запустил первую волну размещения проекта "Веранда"
- 23 июня 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Веранды актуальны летом, поэтому в прошлом году в РС «Идальго-имидж" такой проект был разработан и проведен весьма успешно, поскольку ресторанный рынок является одной из ключевых специализаций компании. Преимущества такого размещения заключаются в экономии средств клиента (многие рестораны не имеют возможности разместиться таким модулем) и в безусловной заметности и привлекательности яркого и красочного блока, плюс - читателям предоставляется возможность выбора ресторана. Дополнительно рестораны получают информационную поддержку на радио «Эхо Москвы" в программе «Немного лишнего".
Напоминаем, что РС «Идальго-имидж" является эксклюзивным сэллером рекламных площадей в Ъ-Weekend в разделах «Афиша", «Рестораны", «Клубы".