Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


СТС: Новые аргументы лидерства

18 июня в отеле «Radisson Славянская» прошла Ежегодная Конференция для рекламодателей «СТС 2004: Новые аргументы лидерства», в которой приняли участие ведущие рекламодатели российского медиарынка, партнеры и руководители СТС.

Присутствующим были представлены ключевые проекты сезона, тактика дальнейшего развития телеканала. Во время официальной части конференции Генеральный Директор СТС Александр Ефимович Роднянский определил стратегию СТС в новом телевизионном сезоне 2004-2005:

  • Статусные параметры СТС
  • Новое качество программирования
  • Конкурентная ситуация в телеиндустрии
  • Цели нового сезона

Кроме того, были представлены новинки сезона 2004-2005: отечественные сериалы собственного производства, качественные западные сериалы, дорогие голливудские блокбастеры, новые шоу-программы. Рассказывая о росте канала, был подтвержден тот факт, что среди российских телеканалов сформировались 3 основные группы, в которых развернулась жесткая конкуренция за лидерство (1-я группа: Первый и Россия, 2-я группа: СТС и НТВ, 3-я группа: все остальные телеканалы).

За период с января по май 2004 доля СТС по аудитории Все 6-54 составила 12,2%, главная цель нового сезона – достичь отметки 14%.

Кульминацией Конференции стала ежегодная торжественная церемония награждения агентств-победителей «Золотой процент», проводимая с целью отметить тесное сотрудничество между рекламными агентствами и телеканалом.

Победители 2004 года:

«За прогрессивность» – за самое большое увеличение бюджетов по сравнению с 2003 годом по регионам.

Это совершенно новая номинация, ставшая актуальной в связи с ростом точечных продаж: Рекламное Агентство «Media Direction – OMD»

«За успешность» – за самое большое увеличение бюджетов по сравнению с 2003 годом по СТС-Москва: Рекламное Агентство «Optimum Media OMD»

«За новаторство» – за самый большой спонсорский бюджет на СТС: Рекламное Агентство «Publicis United»

«За активность» – за самый большой бюджет от нового клиента: Рекламное Агентство «Мега Медиа CIA»

«За мудрость» – за самое большое увеличение бюджета на СТС по сравнению с 2003 годом: Рекламное Агентство «Starcom MediaVest Group»

СТС еще раз поздравляет победителей и объявляет, что Гран-при будет вручаться в следующем году, а пока золотые проценты накапливаются...

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте