Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cостоялось заседание жюри национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2004».

Премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе журналом «Новости СМИ» в 2001 году. Это награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, личный вклад в достижение наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса.

В этом году на конкурс было представлено более 100 заявок в номинациях печатные СМИ, электронные СМИ, реклама и PR, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации. В числе претендентов: ИД «Коммерсантъ», ИД EDIPRESSE-KONLIGA, ИД «Семь дней», ИД» Эгмонт», ИД «Абак-Пресс», Тульская городская газета «Слобода», топ-менеджеры телеканалов «ТНТ», «СТС», «РБК-ТВ», радиостанций «Европа Плюс» и «Серебряный дождь», PR-менеджеры «Газпрома», «Уралсиба», ГК «Видео Интернешнл», и др. Около половины соискателей являются представителями регионов России, что подтверждает национальный статус Премии, ее огромное значение в общественно-политической и культурной жизни страны.

Все заявки были тщательно проанализированы и подтверждены документально – в цифрах роста продаж, процентах суммарного прироста капитала, положении в рейтинге и т.д. Анализ проводился соорганизаторами Премии, профессиональными ассоциациями: ГИПП – Гильдия издателей периодической печати, РАСО – Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, СИРПП – Союз издателей и распространителей печатной продукции, НАТ – Национальная ассоциация телерадиовещателей, WAN – Международная газетная Ассоциация.

Результаты анализа были представлены на суд авторитетного жюри, в составе которого лауреаты Премии прошлых лет, представители общественных организаций, признанные сообществом эксперты и лидеры рынка. Заместитель генерального директора «Проф-Медиа» Евгений Абов отметил, что в 2003 году произошел индустриальный прорыв в медиа-бизнесе – региональные издательские дома стали на равных конкурировать с центральными. Так, суммарный разовый тираж изданий ИК «Золотой Рог» (Дальний Восток), по данным президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольги Никулиной, составляет 3,2 млн. экз. с годовым приростом валовых доходов 34-38 процентов. А тираж городской газеты «Слобода» (г.Тула), как сообщил директор Ассоциации независимых региональных изданий Дмитрий Мережко, равен числу домохозяйств города. Это уникально высокий показатель для регионального издания. Генеральный директор агентства «Роспечать» Светлана Соколова особо отметила, что «премия «Медиа-менеджер» является персональной, она отмечает заслуги человека, с которым связана победа компании».

После бурного обсуждения Жюри оценило номинантов по семибалльной шкале, исходя из пяти обобщенных критериев: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; наиболее динамичное развитие бизнеса; общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность; социальная значимость деятельности. Итоги голосования будут подведены в течение предстоящей недели, а результаты оглашены на торжественной церемонии, которая состоится 8 июля в Арт-галерее «Дача».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте