Открывается “летняя школа для руководителей: управление развитием компании”
- 23 июня 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый день будет посвящен анализу исходной ситуации и принятию решений. Участники встречи изучат в рабочих группах ряд деловых ситуаций: конкурентный анализ отрасли и рынка, определение перспективных направлений деятельности и выбор лучшего из них, планирование системы конкурентных преимуществ, принятие решений по стратегии брэнда.
Второй день пройдет в обсуждении финансового обоснования стратегических решений. Для этого нужно будет провести на занятиях количественный анализ рынка и спрогнозировать уровень продаж, постоянных и переменных затрат, потребности в инвестициях, а также построить прогнозный Отчет о прибылях и убытках по новому направлению (на основе целевых финансовых показателей).
Третий и четвертый дни будут заняты операционным планированием и собственно запуском подготовленного на предыдущих занятиях проекта. Участники занятий узнают, как определить целевых потребителей, спланировать структуру продаж и сбыта, выработать критерии отбора деловых партнеров и подбора кадров, подготовить проектный план, а также как внести корректировки в исходный финансовый план после того, как проект уже был запущен на рынок.
Лучший участник «Школы» получит сертификат London School of Marketing на годичное обучение.