Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Закрылся IV Московский фестиваль социальной рекламы

19 июня в театре «Новая опера» состоялось торжественное закрытие IV Мос-ковского фестиваля социальной рекламы. С приветственным словом к участникам фестиваля обратился Мень М.А., заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Призы победителям вручали руководители государственных структур и ведущих реклам-ных агентств.

Победители в конкурсе «Наружная реклама»:

  • «Мы сильны духом и волей», РА «XXII Век Медиа» (номинация «Отечест-во»);
  • «Развод», Чекашов Василий («Гармония отношений»);
  • «Плюешь на экологию?», Коваль Евгений («Экология города»);
  • «Сохраним мир для потомков», «Профи-ТВ» («Здоровый образ жизни»);
  • «Мораторий на смертную казнь», Даниэльян Каринэ («Свободная тема»).

В конкурсе «Телевизионная реклама» жюри выбрало следующие работы:

  • «Дети», Production-студия, Проект «Мы»;
  • «Две жизни», Production-студия, Проект «Мы»;
  • «Знаки», РА «Movie Video International»;
  • «Альтернатива», Production-студия, Проект «Мы».

Кроме призов специальную премию: годовую подписку журнала «Огонек» полу-чил Московский специализированный институт искусств. Компания «News Outdoor Russia» поощрила Сергея Синцова за работу «Кого выращиваем?», а Московская торгово-промышленная палата учредила специальный приз за плакат «С днем рождения, ма-лыш…», автор Анатолия Лебедева.

Накануне, 18 июня, организаторы фестиваля провели круглый стол «Соци-альная реклама и общество». Ведущий круглого стола - Макаров В.П., первый замести-тель Председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы. В круглом столе приняли участие:

  • Матысяк Ирина Олеговна, председатель Московской рекламной гильдии
  • Воскресенский Игорь Николаевич, заместитель Председателя Москомар-хитектуры, председатель жюри
  • Турта Сергей Александрович, депутат Московской городской Думы
  • Васильева Татьяна Алексеевна, председатель Комитета общественных связей г. Москвы
  • Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»
  • Чуплыгина Лада, арт-директор журнала «Огонек»
  • Коцюба Алла Станиславовна, организатор Международного студенческо-го фестиваля рекламы
  • Пилатов Сергей Генрихович, президент Санкт-Петербургского фестиваля рекламы.
Заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский признался, что выбор лучших конкурсантов был затруднен тем, что среди членов жюри не было еди-нодушия. «Однако в итоге возобладал профессиональный подход, позволивший выбрать действительно самых достойных», – отметил И. Воскресенский.

Главной тенденцией конкурса в этом году И. Воскресенский считает переход от эс-тетики к этике. «Если раньше наши авторы демонстрировали сугубо постмодернистский подход, уделяя внимание только красоте изображения, то теперь к ним приходит понима-ние того, что плакаты должны как-то вписываться в городскую среду, быть ближе к чело-веку, быть мягче, не так бить по глазам, как раньше».

Генеральный директор компании «News Outdoor Russia» Сергей Железняк считает, что сейчас рынку социальной рекламы не хватает правового оформления – от этого, глав-ным образом, у многих возникает соблазн маскировать коммерческую рекламу под соци-альную.

Депутат Московской городской думы Сергей Турта считает, что пора переходить к «сетевому» принципу размещения социальной рекламы – не только в центре города, но и на окраинах, в комплексе с коммерческой, чтобы она решала конкретные задачи «на мес-тах». При этом депутат призвал отслеживать эффективность такой рекламы.

По мнению председателя Комитета общественных связей города Москвы Татьяны Васильевой, социальная реклама должна стать, во-первых, универсальным лекарством для людей, во-вторых, одним из методов создания гражданского общества. По ее словам, в мае этого года «РОМИР» провел исследование уровня социальной активности россиян. 35% граждан готовы влиять на происходящее в их стране, 41% считает, что от простых людей мало что зависит, а 24% опрошенных проявили полную апатию. По мнению Т. Ва-сильевой, социальная реклама может и должна изменить такое отношение людей к жизни. «Целевые программы Правительства Москвы нуждаются в рекламном сопровождении. Только социальная реклама должна обращаться к конкретному человеку, а не к человеку вообще. Создание образа положительного героя – труднейшая задача, выполнить ее го-раздо сложнее, чем какой-то негативный заказ. Сейчас рекламщикам как раз есть, куда приложить свои усилия. Накануне 60-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне для них – дело чести показать молодым подвиги на фронтах и у станков так, чтобы им тоже захотелось стать победителями в новой жизни», – заявила Т. Васильева.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте