Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


21 июня состоялось заседание Экспертного Совета Премии «Медиа-Менеджер России-2004»

Премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе журналом «Новости СМИ» в 2001 году. Это награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, которые способствуют достижению наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса.

Соорганизаторы Премии - профессиональные ассоциации: ГИПП – Гильдия издателей периодической печати, РАСО – Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, СИРПП – Союз издателей и распространителей печатной продукции, НАТ – Национальная ассоциация телерадиовещателей, WAN – Международная газетная Ассоциация.

В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по 4 номинациям (печатные СМИ, электронные СМИ, реклама и PR), включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, премия «Медиа-Автор», Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Авторитетное жюри, в состав которого входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка. _______, рассмотрело более 100 заявок. В их числе претенденты от ИД «Коммерсантъ», ИД EDIPRESSE-KONLIGA, ИД «Семь дней», ИД»Эгмонт», топ-менеджеры телеканалов «ТНТ», «СТС», «РБК-ТВ», радиостанций «Европа Плюс» и «Серебряный дождь», PR-менеджеры «Газпрома», «Уралсиба», ГК «Видео Интернешнл» и др. Около половины соискателей являются представителями регионов России, что подтверждает национальный статус Премии, ее огромное значение в общественно-политической жизни страны.

Кандидатуры номинантов Премии оценивались Жюри по семибалльной шкале, исходя из пяти обобщенных критериев:

  • - успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
  • - другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
  • - наиболее динамичное развитие бизнеса;
  • - общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
  • - социальная значимость деятельности.

По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиа-бизнеса.

Торжественная церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2004» по традиции проходит летом. В этом году событие состоится 8 июля в Арт-галерее «Дача» по адресу: деревня Жуковка д. 70.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте