БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 оценит проекты в области продвижения интернет-услуг
- 22 июня 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выделение новой категории в российском Конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE было вызвано несколькими причинами. Так, резко выросла маркетинговая активность участников Интернет-рынка, что сказалось на резком увеличении количества Заявок, поданных ими на участие в БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 (ранее Интернет-проекты оценивались в общей категории «Высокотехнологичные товары и услуги»). Безусловно, это следствие общего роста как российской Интернет-аудитории, так и развитием Интернета не только как медийной, но и как бизнес-среды. Наконец, Интернет-индустрия, преодолев кризис, вновь стала одним из наиболее перспективных объектов для инвестирования.
«Судя по росту той активности, которую мы наблюдаем в продвижении «Интернет-брэндов» в последнее время, конкуренция в новой категории будет достаточно серьезной уже в этом году. Я уверена, что жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 получит возможность оценить действительно профессиональные проекты, реализованные на Интернет-рынке», - комментирует перспективы развития новой категории Мария Хохлова, председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE.
БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный в России профессиональный конкурс, на котором оценивается эффективность деятельности по построению брэнда в целом. Для участия необходимо подать Заявку, в которой ясно изложены задачи, стоящие перед брэндом, проведенные за год маркетинговые мероприятия и достигнутый результат. Поданные проекты, на основе международных стандартов судейства, оценивает Жюри, в которое входят ведущие отечественные и зарубежные эксперты. За время существования у Конкурса сложилась репутация мероприятия, участие в котором - уже означает определенное признание.
Регистрация участников БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 открыта с 1 Июня 2004 и продлится до 17 Сентября.