Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство «Зеленый остров» выяснило, какой должна быть детская комната

В ходе исследования было опрошено 300 московских семей (идентифицирующих себя со средним классом), где есть дети в возрасте от 8 до 15 лет, имеющие собственную детскую комнату. Респондентов опрашивали методом глубинных интервью в школах, мебельных салонах, крупных торговых и развлекательных центрах.

Исследование позволило сопоставить мнения и представления родителей и их детей о функциональной, эстетичной и эргономичной детской комнате. Одной из ключевых проблем исследования стал вопрос компромисса в оформлении внутреннего пространства жилого помещения, в котором проводит личное время ребенок. При этом маркетологами «Зеленого острова» анализировалась динамика детских увлечений и предпочтений в оформлении интерьера в зависимости от возраста.

Маркетинговое исследование специалистов «Зеленого острова» позволило уточнить не только вопросы, связанные с досугом детей в возрасте от 8 до 15 лет, но и выявить какие известные персоны пользуются у них популярностью, какими видами спорта и искусств они увлекаются, предпочтения в одежде и прочее.

Главным результатом исследования стал полученный образ «идеальной детской комнаты» - такой, которая не только приводит в восторг современных детей, но и нравится консервативным родителям.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте