Агентство Union LinX совместно с Leo Burnett во 2-й раз провело “Каннский прогноз" в Москве
- 21 июня 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
История
Программе «Каннский прогноз@ исполняется уже 18 лет. В Москве эта программа, организованная рекламным агентством Leo Burnett Moscow при поддержке агентства Union LinX, впервые прошла в 2003 году. За пять дней до начала фестиваля «Каннские львы" во Франции жители Москвы получили возможность увидеть 50 лучших роликов, которые впоследствии были представлены на знаменитом фестивале рекламы. И не только увидеть, но еще и дать им свою оценку. И попробовать сравнить свое личное мнение с тем, что впоследствии скажет высокое жюри.
После окончания программы было обработано около 700 анкет – победительницей стала Чуенкова Ольга, которая теперь буквально через несколько недель уезжает в Канны.