Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Union LinX совместно с Leo Burnett во 2-й раз провело “Каннский прогноз" в Москве

17 июля 2004 года агентство Union LinX совместно с Leo Burnett во 2-й раз провело “Каннский прогноз" в Москве. 50 лучших рекламных роликов со всего мира были показаны еще до того, как они попадут к жюри Каннского фестиваля! Зрители получили шанс составить свой прогноз и определить 20 призеров – Гран-при, золото и бронзу. Приз за самый точный прогноз – поездка на фестиваль в Канны на следующий год.

История
Программе «Каннский прогноз@ исполняется уже 18 лет. В Москве эта программа, организованная рекламным агентством Leo Burnett Moscow при поддержке агентства Union LinX, впервые прошла в 2003 году. За пять дней до начала фестиваля «Каннские львы" во Франции жители Москвы получили возможность увидеть 50 лучших роликов, которые впоследствии были представлены на знаменитом фестивале рекламы. И не только увидеть, но еще и дать им свою оценку. И попробовать сравнить свое личное мнение с тем, что впоследствии скажет высокое жюри. После окончания программы было обработано около 700 анкет – победительницей стала Чуенкова Ольга, которая теперь буквально через несколько недель уезжает в Канны.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте