«4Р Медиа»: стажировка для продавцов региональной ТВ-рекламы в Москве
- 18 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Фор Медиа» управляет медийными активами холдинга «Базовый элемент». На сегодняшний день это 8 региональных теле- и радиокомпаний, расположенных в Красноярске, Новосибирске, Братске, Абакане, Иркутске. С июня 2004 года «Фор Медиа» открывает подразделение, которое будет заниматься «точечными» продажами рекламных возможностей входящих в холдинг станций.
В ходе стажировки специалисты компании «Фор Медиа» изучили организационные аспекты работы по технологии «4Р Медиа», инструментарий современного медиапланирования, практические приемы работы с данными медиаизмерений, рассмотрели различные технологии презентации рекламных возможностей региональной телерадиокомпании на московском рекламном рынке.
По общему мнению и организаторов, и участников образовательной акции, подобные мероприятия способствуют распространению позитивного опыта организации удаленных продаж рекламы и создает новые возможности для развития региональных рекламных рынков.