TNS Gallup Media представляет предложение на тендер «Медиа Комитета» на измерение аудитории российского ТВ
- 18 июня 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основе документа - совместные разработки TNS Gallup Media и Фонда «Общественное Мнение». По словам директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Александра Костюка, «за последние полгода проведена большая работа, и наше предложение существенно дополнено. Главный акцент сделан на технологии измерения аудитории ТВ и системе мониторинга эфира».
В частности, TNS Gallup Media предлагает использовать новую модификацию прибора Еврометр - Митронметр. Самая важная отличительная особенность этой модификации в том, что она оснащена новым модулем автоматической идентификации цифрового телевещания - Фрейм Грэббер. Он позволяет автоматически определять цифровые телеканалы, на которых уже вещают спутниковые компании (НТВ Плюс, DiVo TV), и на которые в ближайшее время перейдет и эфирное телевидение.
В области мониторинга TNS Gallup Media предлагает модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Двухлетняя практика работы с автоматизированными методиками распознавания, прежде всего, европейскими, позволяет утверждать, что традиционные технологии, даже успешно работающие в небольших европейских странах, не могут дать в российских условиях достаточно точных и надежных результатов. Новая технология мониторинга эфира позволяет не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки поставки информации: предварительные национальные данные на второй день, окончательные - на третий.
Кроме того, в предложение TNS Gallup Media включено измерение телеаудитории 25 крупнейших региональных центров России. Таким образом, общий размер региональной панели превысит 1500 домохозяйств в дополнение к национальной панели, что, по мнению экспертов, позволит ускорить процесс развития регионального телевизионного рынка. Также в рамках исследования TNS Gallup Media предлагает социологический мониторинг «Общество и ТВ». Одно из направлений этого проекта «Бюджет времени» уже реализовано компанией Фонд «Общественное Мнение», и его предварительные результаты указаны в представляемых на тендер материалах.
Одновременно TNS Gallup Media, учитывая мировые тенденции развития телевидения и новую глобальную стратегию TNS, предлагает начать использование технологии PPM (переносных портативных пиплметров) в Москве для того, чтобы рынок имел возможность постепенно и качественно адаптировать новый стандарт исследований. По словам Александра Костюка, «мировое телевизионное сообщество уже переходит на новую технологию измерения, и в ближайшие 5 лет этот вопрос неизбежно станет актуальным и для России». Г-н Костюк добавляет: «В этом году индустриальным комитетом Канады принято решение о переводе всей национальной панели на PPM. Государственное телевидение Бельгии также уже 1,5 года использует в своей работе данные РРМ. Очень жаль, что у нас не будет возможности оценить объем внедомашнего смотрения в Москве, особенно в течение Чемпионата Европы по футболу, и с учетом того количества больших экранов, которые устанавливаются в спортбарах, ресторанах и автосалонах. Мы надеемся, что к началу Чемпионата Мира 2006 года у российского телевидения появится такая возможность».