Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TNS Gallup Media представляет предложение на тендер «Медиа Комитета» на измерение аудитории российского ТВ

Москва, 17 июня 2004 г. - Сегодня TNS Gallup Media познакомила представителей СМИ с предложением компании на тендер «Медиа Комитета» на измерение российской телеаудитории.

В основе документа - совместные разработки TNS Gallup Media и Фонда «Общественное Мнение». По словам директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Александра Костюка, «за последние полгода проведена большая работа, и наше предложение существенно дополнено. Главный акцент сделан на технологии измерения аудитории ТВ и системе мониторинга эфира».

В частности, TNS Gallup Media предлагает использовать новую модификацию прибора Еврометр - Митронметр. Самая важная отличительная особенность этой модификации в том, что она оснащена новым модулем автоматической идентификации цифрового телевещания - Фрейм Грэббер. Он позволяет автоматически определять цифровые телеканалы, на которых уже вещают спутниковые компании (НТВ Плюс, DiVo TV), и на которые в ближайшее время перейдет и эфирное телевидение.

В области мониторинга TNS Gallup Media предлагает модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Двухлетняя практика работы с автоматизированными методиками распознавания, прежде всего, европейскими, позволяет утверждать, что традиционные технологии, даже успешно работающие в небольших европейских странах, не могут дать в российских условиях достаточно точных и надежных результатов. Новая технология мониторинга эфира позволяет не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки поставки информации: предварительные национальные данные на второй день, окончательные - на третий.

Кроме того, в предложение TNS Gallup Media включено измерение телеаудитории 25 крупнейших региональных центров России. Таким образом, общий размер региональной панели превысит 1500 домохозяйств в дополнение к национальной панели, что, по мнению экспертов, позволит ускорить процесс развития регионального телевизионного рынка. Также в рамках исследования TNS Gallup Media предлагает социологический мониторинг «Общество и ТВ». Одно из направлений этого проекта «Бюджет времени» уже реализовано компанией Фонд «Общественное Мнение», и его предварительные результаты указаны в представляемых на тендер материалах.

Одновременно TNS Gallup Media, учитывая мировые тенденции развития телевидения и новую глобальную стратегию TNS, предлагает начать использование технологии PPM (переносных портативных пиплметров) в Москве для того, чтобы рынок имел возможность постепенно и качественно адаптировать новый стандарт исследований. По словам Александра Костюка, «мировое телевизионное сообщество уже переходит на новую технологию измерения, и в ближайшие 5 лет этот вопрос неизбежно станет актуальным и для России». Г-н Костюк добавляет: «В этом году индустриальным комитетом Канады принято решение о переводе всей национальной панели на PPM. Государственное телевидение Бельгии также уже 1,5 года использует в своей работе данные РРМ. Очень жаль, что у нас не будет возможности оценить объем внедомашнего смотрения в Москве, особенно в течение Чемпионата Европы по футболу, и с учетом того количества больших экранов, которые устанавливаются в спортбарах, ресторанах и автосалонах. Мы надеемся, что к началу Чемпионата Мира 2006 года у российского телевидения появится такая возможность».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте