Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялось первое заседание рабочей группы по вопросам реформирования рынка распространения печатной продукции

Рабочая группа образована по инициативе ведущих издательских домов при поддержке Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы с целью разработки отраслевых программ, предусматривающих совместное инвестирование средств города и издательского сообщества в проекты по обустройству рынка распространения в интересах всех его участников.

Целями проекта являются повышение эффективности продаж периодических печатных изданий за счет расширения территории сбыта, увеличения числа торговых объектов, использования эффективных методов управления продажами, а также минимизации затрат на логистику.

Данные цели будут реализованы за счет реформирования структуры рынка распространения печатной продукции, разработки и внедрения цивилизованных норм взаимоотношений между издателями и распространителями печатной продукции.

Главным принципом участия издателей и распространителей в реализации данного проекта является принцип добровольности, осознание ими необходимости введения друг для друга ряда ограничений, которые сковывают свободу их рыночного поведения, но гарантируют стабильность работы предприятий рынка распространения и развитие продаж продукции издателей.

Участие в реализации данного проекта не предусматривает ограничений по числу участников, как со стороны издателей, так и распространителей. Главным элементом данной Программы является объединение издательского сообщества для поддержки существующих предприятий распространения прессы, которая будет осуществляться на согласованных сторонами условиях. При этом внедрение инноваций в рынок распространения будет носить поступательный характер, а все новые модели взаимодействия проходить зону эксперимента и апробации. Значимым фактором является непосредственное участие в реализации данного Проекта не только ГИПП, но и городских структур: Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Городского экспедиционного комплекса «Московский союз печати». Этой теме будет посвящено ближайшее заседание созданного «Общественного совета издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы» под председательством Мэра Москвы Ю.М.Лужкова Разработчики Программы признают, что построение новых форм взаимоотношений издателей и распространителей процесс долговременный и его реализация должна в равной степени учитывать интересы обеих сторон и не ухудшать условия их деятельности. На данный момент рабочей группой подготовлены проекты следующих документов: «Концепция реформирования рынка распространения печатной продукции», «Положение о рабочей группе по вопросам реформирования ранка распространения печатной продукции», «Права и обязанности распространителей в рамках Соглашения с издателями об участии в реформировании рынка распространения». В течение недели члены рабочей группы доработают замечания и предложения по проектам и представят их на утверждения руководителям печатных СМИ Гильдии издателей печатной продукции. В июле в руководстве ГИПП пройдет обсуждение заявок предприятий рынка распространения, с целью определения тестовой группы участников Проекта. На момент отработки всех деталей данной Программы число участников проекта будет ограничено. С осени 2004 года отработанные в экспериментальном порядке отраслевые Принципы во взаимоотношениях издателей и распространителей будут предложены всем участникам рынка.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте