Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РАМ

Подведены итоги цикла авторских консультационных семинаров по маркетингу, организованных Российской ассоциацией маркетинга, Гильдией маркетологов и компанией "Максимаркетинг".

В семинарах приняли участие 128 человек -- представители крупных и средних российских компаний, таких, как "Ростелеком", "Русгенбанк", "Федеральный промышленный банк", "Ингосстрах", "Аэрофлот - российские авиалинии", "Спортмастер", "Северсталь", "Международный центр финансово-экономического развития" и т. д.

Также на семинарах на льготных условиях присутствовали 15 представителей ВУЗов-членов РАМ: Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева, Московского государственного университета сервиса, Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Следующий, 4-й цикл семинаров запланирован на сентябрь-декабрь 2004 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте