УКРАИНА: В Зенит-Медиа создан отдел нетелевизионного баинга
- 15 июня 2004 года 07:02
- Категория: Новости
Отдел Non-TV Buying (закупка рекламных возможностей в прессе, радио, наружной рекламе) в «Зенит Медиа Украина» возглавила Яна Середа, которая с 1998 года была специалистом по закупке наружной рекламы и прессы в рекламных агентствах «Максима», FCB, «Галицкие контракты». За это время ее клиентами в этих направлениях были: пиво «Львовское», «Арсенал», «Славутич», Tuborg, UMC, Киевстар, ООО «Ольвия Бета» (ТМ Only you, Shandy, Gala), Alef (ТМ «Львиное сердце») Alen Mak (ТМ «Импрессия») Укрпроминвест (ТМ «Зодиак»), Vogue.