Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АРПП за новые технологии в сетях самообслуживания

Руководитель группы, генеральный директор МДП «Маарт» Григорян Г.С., кратко проанализировал состояние рынка прессы в магазинах самообслуживания. По его словам, в настоящее время в России действуют 2200 – 2500 таких магазинов, из них около 800 открыты в Москве. Получила поддержку присутствующих оценка Григоряна Г.С., согласно которой дистрибуция периодики в супермаркетах развивается наиболее динамично по сравнению с другими звеньями системы распространения печати.

Участники заседания согласились с высказыванием директора отдела распространения ИД «Грунер+Яр» Боголепова Р.Ю., отметившего, что серьёзно мешают совершенствованию этого вида продаж низкие наценки при одновременно высоких ценах на печатную продукцию, требования ритейлоров выплачивать им бонусы за вхождение в сеть и присутствие в сети.

Генеральный директор ООО «Центр дистрибуции прессы» Гранкин Д.Е. подчеркнул, что в определённой степени сдерживает дальнейшее развитие данной формы торговли отсутствие единых технологических требований и правил.

Участники заседания приняли предложение Григоряна Г.С. о создании на постоянной основе консультационного органа при АРПП по технологической поддержке участников рынка, занимающихся данной моделью распространения прессы. Целью этого органа станет:

- стимулирование развития рынка распространения периодической печатной продукции через магазины самообслуживания на территории РФ;

- оказание помощи в обмене опытом и информацией между участниками данного рынка;

- широкая разъяснительная деятельность, направленная на то, чтобы рынок распространения в магазинах самообслуживания воспринимался как наиболее динамично развивающийся;

- участие в работе по подготовке документов, отражающих принципы и правила организации продаж в магазинах самообслуживания.

На заседании была озвучена рекомендация Правления АРПП издателям и распространителям, перейти, начиная с первого октября 2004 года, на использование Единой системы штрихового кодирования печатной продукции на всей территории РФ.

Члены рабочей группы полностью поддержали позицию Правления Ассоциации. Они согласились, что данная система позволит автоматизировать обработку тиражей в прямом посыле и возврате, учитывать каждый номер выпуска издания и обеспечить качественную аналитику продаж в интересах издателей. Это выгодно отличает предлагаемую систему от уже применяемых на рынке 5 – 6 вариантов, которые не в состоянии отслеживать текущие номера газет и журналов.

Отмечалось, что унификация системы штрихового кодирования периодической печатной продукции в соответствии с предлагаемыми рекомендациями является абсолютно необходимой. Коммерческий директор ОАО «Московский союз печати» Костюченко А.Н. высказал мнение, что применение предложенной системы позволит снизить затраты на обработку тиражей. Те же издатели, которые не захотят использовать эту систему, должны будут компенсировать распространителю дополнительные расходы по индивидуальной работе с его тиражами.

В целом было подчёркнуто, что система обеспечит формирование принципиально новых отношений издатель-распространитель-покупатель к общей пользе всех участников рынка.

В работе рабочей группы принял участие Председатель Правления АРПП А.В.Оськин

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте