AG Loyalty организовало презентацию знаменитых яхт Ferretti и Pershing
- 15 июня 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Субботним майским вечером компания "Premium Yachts" с помощью агентства AG Loyalty собрала своих гостей на великосветскую вечеринку в марине Крокус Сити Молла, чтобы окунуться в атмосферу роскоши.
В воздухе витал аромат хороших сигар, звучал легкий джаз в исполнении Евгения Бутмана, гости в вечерних нарядах (в числе которых были замечены владелец Musa Motors Борис Тетерев, директор Bentley Илья Березин, совладелец "Крокус-Сити-молла" Эмин Агаларов, банкир Михаил Зайцев, владелец Русской медиагруппы Виталий Богданов, Юрий Антонов и Андрей Макаревич, а также представитель президента в Совете федерации Александр Котенков) неторопливо общались за дегустацией отменного виски, игрой в мини-гольф и складыванием фигурок оригами. На сцене сменялись танцоры, выступала Лариса Долина… Однако все с нетерпением ждали главного - когда же у пирсов появятся яхты - главный, неоспоримый символ настоящей роскоши, белоснежная мечта, подаренная нам голливудскими фильмами.
На плавающей сцене выступали Президент "PREMIUM YACHTS" Алексей Михайлович Курочкин, President PERSHING S.p.a. Тилли Антонелли (Tilli Antonelli) и Vice President of Sales FERRETTI S.p.a Марко Сегато (Marco Segato).
И вот наконец это случилось - стремительно и грациозно к причалу подошли четыре
яхты: новая роскошная Ferretti 500, известная своим комфортом и высокими ходовыми
качествами; Ferretti 530 - вместительная яхта, образец настоящей роскоши, высокой
эстетики и комфорта, имеющая классический дизайн; по-итальянски безупречная Pershing 50 -
настоящее воплощение спортивного духа, инноваций и выдающихся инженерных решений; и
компактная и наиболее доступная Pershing 37.