Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"МегаФон" и Promo Interactive собирают виртуальные "оле-оле"

Наверное, не надо напоминать, что в эту субботу стартует долгожданное событие, не уступающее по значимости, пожалуй, и самой летней Олимпиаде: открывается европейский футбольный чемпионат. Мало кто из заметных игроков российского рынка обошел этот факт в своей рекламе. Официальный спонсор Российской сборной, оператор сотовой связи МегаФон, пошел дальше.

Для настоящих футбольных болельщиков во время проведения чемпионата доступен целый пакет информационных сервисов - последние новости, результаты встреч, важнейшая информация о матчах доставляются абонентам МегаФона с помощью SMS-сообщений. Кроме того, МегаФон проводит и целый Турнир за звание самого преданного и остроумного болельщика Сборной России: любой абонент может прислать по SMS свою кричалку в поддержку нашей команды, а также задать вопросы игрокам и тренерам. МегаФон гарантирует, что все кричалки и вопросы будут прочитаны членами Сборной. Более того: каждый день любимые футболисты абонентов будут выбирать три лучших вопроса и отвечать на них. Авторы же вопросов, признанных игроками и тренерами вопросом недели и вопросом месяца, получат фантастические призы: мяч с автографом игроков, форму одного из футболистов и - суперприз - приглашение на следующий зарубежный матч российской команды. Конечно же, предусмотрены и специальные призы от "МегаФона".

Как комментируют в агентстве Promo Interactive, ставшем разработчиком новых сайтов МегаФона: "МегаФон традиционно внимателен к своим абонентам и предоставляет им не только полезные, но и интересные, увлекательные сервисы. Мы уверены, что именно такая стратегия (вкупе с продуманной политикой продвижения в интернете) и может принести реальный и долгосрочный успех компании".

На днях Promo Interactive представило сайт поддержки болельщиков компании МегаФон, на котором представлены футбольные сервисы, лучшие кричалки и речевки, списки абонентов-победителей "чемпионского" конкурса и вопросы к российской сборной от абонентов МегаФона. Созданы и специальные промо-блоки ("внутренние" баннеры), размещенные на недавно открытом официальном сайте МегаФона (www.megafon.ru).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте