Новости Вещательной Корпорации "Проф Медиа"
- 11 июня 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Авторадио» выступает информационным партнером музыкально-трюкового авто-мото- шоу «Хищник». В эфире «Авторадио» звучат ролики с анонсами мероприятия. Логотип «Авторадио» размещен на баннерах, рекламных щитах, афишах, стикерах в метро и пригласительных билетах. Авто-мото-шоу «Хищник» пройдет 20 июня 2004 г. во Дворце спорта «Лужники».
"Авторадио-Воронеж" будет рекламироваться в центральном развлекательном комплексе Воронежа
"Авторадио-Воронеж" и воронежский развлекательный комплекс "Космос" заключили договор о долгосрочном сотрудничестве.
Согласно договору, в кинозале комплекса перед началом каждого сеанса будет демонстрироваться имиджевый ролик станции.
Кроме того, в помещении ночного клуба комплекса «Космос» появится флаг с фирменной символикой «Авторадио».
В рамках этого же договора "Авторадио-Воронеж" теперь сможет проводить на территории развлекательного комплекса совместные и свои собственные pr-акции. Первая такая акция - "БОЛЬШОЙ футбол - на БОЛЬШОМ экране" стартовала 8 июня. Среди зрителей, приходящих на прямые трансляции чемпионата Европы по футболу, будут проходить розыгрыши фирменных призов от "Авторадио-Воронеж". Акция продлится до 26 июня.
"Авторадио-Воронеж" стало эксклюзивным информационным спонсором гонок на первенство России «Ока-Юниор».
"Авторадио-Воронеж" выступило эксклюзивным информационным спонсором гонок на первенство России «Ока-Юниор», совмещенных с гонками на кубок журнала «АвтоМаг». В эфире «Авторадио-Воронеж» звучат анонсы мероприятия.
Логотип "Авторадио" размещен на афишах, рекламных щитах и в программе мероприятия.
Гонки состоятся 20 июня в Спортивном Комплексе «Белый Колодец».