Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Участники рынка недвижимости обсудили вопросы взаимодействия со СМИ

Газета «М2 = Квадратный метр» провела секцию "СМИ и рынок недвижимости: эффективные медиа для конкурентной среды". Мероприятие состоялось в рамках VII Национального Конгресса по Недвижимости при поддержке Российской Гильдии Риэлторов.

Секцию посетило более 200 человек, среди них представители риэлторских, девелоперских, страховых компаний и рекламных агентств, работающих на рынке недвижимости.

На секции были обсуждены перспективы развития рынка профильных СМИ и отраслевой журналистики, эффективность PR и рекламы. В рамках мероприятия прошла дискуссия главных редакторов и издателей профильных СМИ, на которой были представлены основные подходы к работе с рынком недвижимости, а также прогнозы развития информационного поля, стратегические цели ключевых игроков рынка и позиции издателей.

Также в рамках секции состоялся доклад-презентация Второго ежегодного рейтинга информационной открытости компаний и Рейтинга доверия участников рынка к профильным СМИ. Оба рейтинга были подготовлены творческим союзом журналистов «Пресса рынка недвижимости» на основе опросов, проведенных в мае 2004 года.

Более подробная информация о секции на сайте газеты М2 = Квадратный метр по адресу: www.m-2.ru.

В ближайшее время на сайте М2 будут доступны тезисы и стенограммы лучших докладов мероприятия.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте