В Москве стартует "Каннский прогноз"
- 11 июня 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Система прогнозирования проста. Нужно посмотреть 50 лучших рекламных роликов, произведенных во всем мире за последний год. А потом попробовать угадать, какие из них получат награды на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" в июне 2004 года во Франции. Если выбор совпадет с выбором экспертного совета, у счастливчика появится возможность поехать в следующем году в Канны на Фестиваль рекламы.
Эта программа была придумана в 80-е годы в Чикаго. Тогда руководитель креативных ресурсов рекламного агентства Leo Burnett Дональд Ганн провел такой конкурс среди своих сотрудников. Потом угадывать победителей стали работники подразделений Leo Burnett по всему миру.
А в 1998 году Leo Burnett Sao Paolo (Бразилия) сделало программу общедоступной и пригласило на нее всех желающих посмотреть лучшие ролики. Шоу прошло с большим успехом, и таким образом "Каннский прогноз" стал одним из самых престижных мероприятий в сфере рекламы.
В Москве "Каннский прогноз" впервые прошел в прошлом году, и его победительницей стала Ольга Чуенкова. Надо сказать, что к сфере рекламы она не имеет никакого отношения, но зато обладает хорошим вкусом и интуицией.
Посмотреть ролики можно на сайте www.kontramarka.ru/lions/