Новости Imageland PhaRma
- 11 июня 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Начальным этапом создания бренда станет разработка имени бренда, логотипа, визуального образа, слогана и упаковки. Затем будет сформулирована концепция продвижения, которая ляжет в основу широкомасштабной PR-кампании продукта.
Imageland PhaRma оказало PR-поддержку дерматологической конференции “Путь к здоровью и красоте. Новое в лечении угревой болезни и розацеа”
9 июня 2004 г. в гостинице “Ренессанс" под эгидой фармацевтической компании “Шеринг АГ” прошла научно-практическая конференция “Путь к здоровью и красоте. Новое в лечении угревой болезни и розацеа”. Собравшиеся на конференцию врачи-дерматологи и косметологи обсудили новые возможности лечения заболеваний кожи, прежде всего угревой сыпи – акне и розацеа.
С докладами выступили: главный дерматолог г.Москвы проф. В.И.Кулагин, сотрудник Уральского НИИ дерматовенерологии и иммунопатологии д.м.н. М.М.Кохан, сотрудник Клиники угрей и реабилитации кожи к.м.н. Т.А.Корчевая.
В конференции приняли участие более 30 журналистов медицинских и косметологических изданий. Представители прессы получили возможность присутствовать на всех мероприятиях конференции, в том числе посетить лекции ведущих специалистов в области дерматологии и косметологии, а также обсудить темы красоты и здоровой кожи с приглашенными специалистами в неформальной обстановке.
Подготовку и PR-поддержку конференции обеспечило подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations – Imageland PhaRma.