Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications: PR-поддержка автопробега любителей Hymer

Целый город из тридцати трех комфортабельных автодомов марки Hymer с населением в 65 жителей в эти минуты пересекает западные границы России и, преодолевая около 250 километров в сутки, приближается к Москве и Санкт-Петербургу.

Впервые автопробег любителей Hymer по России проводится в столь грандиозных масштабах. Мобильный город шествует в две колонны. Они стартовали из разных точек Европы по маршрутам, специально разработанным в рамках программы HymerCard, обеспечивающей максимальный комфорт всем участникам автопробега. Одна колонна отправилась 18 мая из Будапешта, проследует по 7 странам за 38 дней и финиширует в Варшаве 24 июня. В Москву прибытие двадцати трех участников путешествия на 10 автодомах и 2 автоприцепах ожидается 15 июня во второй половине дня. А сорок два участника второй экспедиции на 20 автодомах и 1 автоприцепе стартовали 31 мая из Франкфурта-на-Майне. За 36 дней автоколонна пересечет 8 стран и 14 июня прибудет в Санкт-Петербург. И все это путешествие любители Hymer совершат "не выходя из дома".

Первые клубы любителей Hymer появились в Германии в 1962 году, это был клуб Rhein-Main-Eriba Club. Тогда же был организован первый автопробег по стране. Около 20 лет назад свои клубы появились и в других странах Европы. Сегодня объединения любителей Hymer есть в Нидерландах, Дании, Италии, Великобритании, Финляндии, Бельгии, Франции, но наибольшее их число, конечно, в Германии. В среднем в каждом национальном клубе состоит около 50 человек. Это обеспеченные люди – врачи, юристы, предприниматели, а также пенсионеры, их средний возраст – 45-65 лет. Члены клубов совершают по 5-6 путешествий по своей стране в год и хотя бы один раз в году отправляются на своих автомобилях в дальние страны.

В рамках PR-поддержки Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими Санкт-Петербургскими изданиями, организует тест-драйвы для специализированных СМИ, а так же специальную фотосъемку автопробега в Сергиевом Посаде. PR-поддержка автопробега любителей Humer – это очередной этап в рамках глобальной кампании, разработанной Pro-Vision, по продвижению концерна HYMER в России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте