Aventis Pharma Intercontinental запускает в России рекламную кампанию безрецептурных препаратов "Фестал" и "Эссенциале Н"
- 11 июня 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестал – хорошо известный в России ферментный препарат для коррекции пищеварения. Эссенциале Н – препарат на основе фосфолипидов, предназначенный для лечения и профилактики заболеваний печени. Сроки проведения рекламной кампании – с апреля по декабрь 2004. Она охватывает все основные каналы продвижения безрецептурных лекарственных препаратов на конечного потребителя: PR-программы на телевидении и радио; статьи, конкурсы в федеральной, региональной прессе; прямая реклама в метрополитене и на местах продаж (открытки minzdrav.ru). Кампанией также предусмотрены BTL-мероприятия, ориентированные на аптечных работников.
Маркетинговые цели рекламной кампании: рост продаж, сохранение или рост доли рынка препаратов в своих группах.