Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Aventis Pharma Intercontinental запускает в России рекламную кампанию безрецептурных препаратов "Фестал" и "Эссенциале Н"

Рекламное агентство «Аарон Ллойд» выиграло тендер крупнейшей фармацевтической компании Aventis Pharma Intercontinental на оказание услуг по продвижению в России лекарственных препаратов Фестал и Эссенциале Н.

Фестал – хорошо известный в России ферментный препарат для коррекции пищеварения. Эссенциале Н – препарат на основе фосфолипидов, предназначенный для лечения и профилактики заболеваний печени. Сроки проведения рекламной кампании – с апреля по декабрь 2004. Она охватывает все основные каналы продвижения безрецептурных лекарственных препаратов на конечного потребителя: PR-программы на телевидении и радио; статьи, конкурсы в федеральной, региональной прессе; прямая реклама в метрополитене и на местах продаж (открытки minzdrav.ru). Кампанией также предусмотрены BTL-мероприятия, ориентированные на аптечных работников.

Маркетинговые цели рекламной кампании: рост продаж, сохранение или рост доли рынка препаратов в своих группах.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте