Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вещательная Корпорация «Проф-Медиа» начала творческое сотрудничество с телекомпанией Music Box

Вещательная Корпорация «Проф-Медиа», в лице «Авторадио» и «Радио Диско» заключила договор о сотрудничестве с первым в России интерактивным музыкальным телеканалом Music Box. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в день открытия канала, заявил генеральный продюсер Music Box Андрей Чибис.

«В ближайшее время на радио мы планируем заняться «обкатыванием» контента, который будет интересен как для зрителей телеканала, так и для радиослушателей», сообщил он. По словам Андрея Чибиса, сотрудничество с радиостанциями, входящими в Вещательную Корпорацию «Проф-Медиа», не случайно. «Аудитория «Авторадио» и Music Box пересекается на 80-90%. Для нас очень важно, чтобы та публика, которая сегодня слушает «Авторадио» и будет смотреть Music Box не чувствовала себя ущемленной ни с той, ни с другой стороны».

Телеканал Music Box выходит на платформе «НТВ-Плюс». Как добавил Андрей Чибис, «еще одним поводом для начала сотрудничества послужило то, что примерно 80% абонентов «НТВ-Плюс» являются слушателями «Авторадио»».

«Сотрудничество с телеканалом «Music Box» полностью соответствует одному из принципов деятельности структур, входящих в ВКПМ: вовремя оценивать перспективы прогрессивных начинаний. «Music Box» - это совсем другое телевидение, его появление в России закономерно. Совсем скоро новейшие технологии, хотим мы этого или нет, изменят многие привычные вещи, это развитие коснется и радио в том числе. Кроме того, «Music Box» выходит в пакете «НТВ-Плюс», чья аудитория представляет интерес для нас и наших партнеров», заявил вице-президент по связям с общественностью Вещательной Корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте