Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РАМ

Проект Европейской маркетинговой конфедерации по выявлению интереса к деятельности Европейской Комиссии

Европейская маркетинговая конфедерация (EMC) проводит опрос компаний в различных странах мира для реализации по исследованию заинтересованности компаний в получении информации о деятельности Европейской Комиссии и проводимых ею проектах.

Проект поддерживается национальными ассоциациями маркетинга. С российской стороны координатором выступает Российская ассоциация маркетинга.

По итогам проекта на сайте РАМ будет размещен отчет о наиболее актуальных аспектах деятельности Европейской Комиссии, которые, по мнению стран-участниц опроса, следует освещать ЕМС.

Для участия в опросе необходимо заполнить анкету (на английском языке), находящуюся на сайте Европейской маркетинговой конфедерации по адресу http://213.142.130.242/

Заполненные анкеты принимаются до 16 июня 2004 года.

За дополнительной информацией вы можете обращаться в Российскую ассоциацию маркетинга к Ирине Малашенковой, mia@ram.ru, тел. (095) 231-70-68.

Секция "Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителя"

1-2 декабря в Москве состоится VIII Международная конференция "Маркетинг в России". В рамках конференции Стокгольмская школа экономики в России проведет секцию "Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителя".

В программе секции - выступления ведущих специалистов Стокгольмской школы экономики:

* Потребитель выигрывает. Европейская программа измерения удовлетворенности и лояльности потребителей Ян Эклоф, профессор, президент Стокгольмской школы экономики в России

* CRM без IT Ирина Селиванова, к.э.н., советник Стокгольмской школы экономики в России, представитель EFQM в России

* Брендинг и ценность для потребителя Маргарита Датская, вице-президент Стокгольмской школы экономики в России

* Ценность для потребителя как основа стратегии: теория и практика Валерий Швец, к.э.н., главный специалист Российского морского регистра судоходства, академик Академии проблем качества РФ, член Совета международной гильдии профессионалов качества

Ключевой темой конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.

Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации.

Предлагаем членам и партнерам РАМ, заинтересованным в участии в конференции в качестве докладчиков направлять свои предложения в исполнительную дирекцию РАМ Ирине Малашенковой, mia@ram.ru, тел. (095) 231-70-68.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте