Интернет-агентство TRAFFIC начало летнюю рекламную кампанию сети финских АЗС NESTE
- 8 июня 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания, как и акция, продлится до конца лета, а точнее, до 25 августа, и охватит крупнейшие питерские и российские рекламные площадки. Для Интернета специалистами агентства был адаптирован креатив, транслируемый в обычных СМИ. Серия ярких рекламных баннеров (http://demo.traf.spb.ru/leto2) должна будет привлекать питерских пользователей Интернета к промо-сайту, а потом и на заправочные станции.
Каждый четверг участники акции будут бороться за право стать обладателями термоконтейнера Лайенис, магнитолы Samsung ST-А500, чеков на 1000 Несте-марок, автокосметики Holts или подарков от компании «Балтика». Каждую пятницу результаты розыгрыша будут объявляться в эфире «Европы плюс» и на «Региональном телевидении», а также будут опубликованы на сайте.
А 26 августа состоится розыгрыш главных призов среди тех, кто сможет собрать три отрывных купона по сто литров, погашенных печатью и станет обладателем «счастливых карт». На эти карты можно будет выиграть музыкальный центр, телевизоры LG и Samsung, круиз по маршруту Петербург - Таллинн – Росток, карточки с 1000 литров бесплатного топлива и, наконец, самый привлекательный при з – автомобиль Ford Focus C-Max.