УКРАИНА: Книга о мерчандайзинге в украинских примерах
- 8 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Партнером издательства в этом проекте выступило мерчандайзинговое агентство TD Marketing.
О важности мерчандайзинга уже много написано и сказано. И это не удивительно, ведь на рынке практически не осталось ни одной компании, которая не проводила бы каких-либо мероприятий в розничной торговле. Но практических примеров, инструментов создания и реализации мерчандайзинговых программ специалистам все равно не достает.
Книга "Мерчандайзинг: искусство тореадора" – попытка обобщить опыт и наработки многих украинских компаний и мерчандайзинговых агентств, которые с начала 90-х годов реализуют принципы мерчандайзинга в своей деятельности. Читатели также могут ознакомиться с уникальной информацией, которую предоставила всемирная ассоциация мерчандайзинговых агентств POPAI, а также с примерами работы зарубежных компаний.
Издание "Мерчандайзинг: искусство тореадора" делится на три части ("Основные понятия и определения", "Корпоративная программа мерчандайзинга", "Мерчандайзинг в розничной среде") и поэтому будет одинаково полезным и интересным производителям, розничным торговцам, сотрудникам консалтинговых и мерчандайзинговых агентств.
И наконец, почему книга называется "Мерчандайзинг: искусство тореадора"? Это красивая метафора, призванная продемонстрировать идею мерчандайзинга. Чтобы убить быка, тореадор должен знать, что чувствует зверь, и уметь обращаться со всеми своими инструментами. Коррида – это набор отточенных столетиями правил и обычаев поведения, которые помогают красиво и зрелищно победить в схватке с быком.
Мерчандайзинг – это искусство продажи товара и, в то же время, это набор правил и умений, которые нужно знать и использовать для победы в схватке с конкурентами. Возможно, компаниям есть чему поучиться у искусных тореадоров?
Информация об авторах:
Руслан Червак, руководитель Центра маркетинга Киево-Могилянской бизнес-школы, официальный представитель POPAI в Украине, MBA.
Вячеслав Бондарчук, директор по маркетингу и продажам национальной сети складов-магазинов "Будмакс", MBA.
Лилиана Синило, главный редактор журнала "Новый маркетинг" в 2003 – начале 2004 года.