Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRIOR запускает рекламную кампанию "Ингосстраха"

РА «PRIOR» объявляет о запуске рекламной кампании для СК «ИНГОССТРАХ». Сотрудничество между крупнейшей страховой компанией России и рекламным агентством началось в начале 2004 году после того, как «PRIOR» выиграл креативный тендер на обслуживание компании. До объявления тендера «ИНГОССТРАХ» провел исследования, чтобы выявить те условия, которые мешают клиентам обратиться в компанию. Результаты исследования показали, что при высоком уровне известности бренда, в сознании потенциальных клиентов «ИНГОССТРАХа» существует барьер перед обращением в компанию.

«Мы проводили тендер, уже имея четко сформулированную задачу, - говорит начальник отдела рекламы ОСАО «ИНГОССТРАХ» Георгий Голованенко, - проведенный нами анализ ситуации на рынке показал, что потенциальные клиенты считают нашу компанию слишком большой и неприступной. Мы выглядели этаким монстром, которому, с точки зрения обычного человека, неинтересно работать с небольшими клиентами». Перед рекламным агентством стояла задача преодолеть барьеры в сознании потребителя. Поэтому было решено, что рекламные сообщения, прежде всего, должны говорить о человечности компании, о лучших людских чувствах и доверии. Для достижения общей цели была использована проверенная концепция: от общего к частному. Два рекламных ролика, созданных агентством, «имиджевый» и «продуктовый», последовательно ведут потенциального потребителя к компании. Первым результатом партнерских отношений между «PRIOR’ом» и компанией «ИНГОССТРАХ» стал ТВ-ролик, запущенный на центральных каналах 24 мая, с участием популярного актера Максима Суханова.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте