PRIOR запускает рекламную кампанию "Ингосстраха"
- 8 июня 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Мы проводили тендер, уже имея четко сформулированную задачу, - говорит начальник отдела рекламы ОСАО «ИНГОССТРАХ» Георгий Голованенко, - проведенный нами анализ ситуации на рынке показал, что потенциальные клиенты считают нашу компанию слишком большой и неприступной. Мы выглядели этаким монстром, которому, с точки зрения обычного человека, неинтересно работать с небольшими клиентами».
Перед рекламным агентством стояла задача преодолеть барьеры в сознании потребителя. Поэтому было решено, что рекламные сообщения, прежде всего, должны говорить о человечности компании, о лучших людских чувствах и доверии. Для достижения общей цели была использована проверенная концепция: от общего к частному. Два рекламных ролика, созданных агентством, «имиджевый» и «продуктовый», последовательно ведут потенциального потребителя к компании. Первым результатом партнерских отношений между «PRIOR’ом» и компанией «ИНГОССТРАХ» стал ТВ-ролик, запущенный на центральных каналах 24 мая, с участием популярного актера Максима Суханова.