Агентство Molinos завершило третью волну рекламной кампании в Интернете для "Петровского Автоцентра"
- 8 июня 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания проходила в течение мая и была нацелена на пользователей сети из Петербурга и Северо-Запада России. В ходе ее проведения использовались крупнейшие специализированные и общетематические площадки Рунета и баннерообменные сети.
По словам генерального директора интернет-агентства Molinos Алексея
Прохоренко, была выбрана наиболее эффективная стратегия для
реализации маркетинговых целей и задач клиента. По итогам нескольких
волн кампании был обеспечен максимальный охват целевой аудитории, а
также произошло постепенное уменьшение средней стоимости целевого
посетителя сайта "Петровского Автоцентра".